"Миссия TikTok - вдохновлять на творчество и приносить радость" – записано в правилах сообщества популярного приложения. Но многие тиктокеры "радость и творчество" понимают по-своему и часто выкладывают ролики, нарушающие пользовательскую политику. А потом жалуются, мол, за что модераторы удалили их видео. Чтобы этого не произошло, предлагаем ознакомиться с основными правилами TikTok.
Недавно в Twitter, Instagram, а потом в TikTok появилось видео, в котором мужчина наложил на себя руки. Ролик сразу же был удален модераторами, но видео вновь появилось - пользователи начали распространять копии. Усилиями сотрудников TikTok видео все-таки удалось окончательно заблокировать.
Весной этого года подростки передавали друг другу челлендж Skull Breaker ("Проломи череп"). По правилам челленджа, два человека подставляют третьему подножку, а жертва розыгрыша подпрыгивает. Все это снимают на телефон, а ролик выкладывают в соцсеть. Такое развлечение для большинства заканчивалось многочисленными травмами. Участники челленджа хотели собрать просмотры, но не получилось - подобные ролики сразу же блокируют как травмоопасные.
Обратите внимание: в TikTok удаляют ролики, содержащие инструкции о том, как покончить с собой; восхваляющие, пропагандирующие или прославляющие самоубийство; суицидальные челленджи или те, которые могут привести к травмам (как в случае с Skull Breaker), видео, демонстрирующие нанесенные себе повреждения.
С начала 2020 года администраторы TikTok удалили более 380 тысяч вайнов, опубликованных пользователями из США. Причина блокирования - "за разжигание ненависти". Также было удалено более тысячи страниц и ста тысяч комментариев "за нарушение политики TikTok".
Модераторы приложения определяют формулировку "разжигание ненависти" как нападки в отношении отдельного лица на основе: расы; национальности; происхождения; религии; касты; сексуальной ориентации; гендера и гендерной идентичности; серьезного заболевания или ограниченных возможностей; иммиграционного статуса.
Запрещено выкладывать ролики, в которых подстрекают к насилию или ненависти в отношении вышеупомянутых людей, как к якобы неполноценным; негативное отношение к ним. Или и вовсе отношение как к существам, не принадлежащим к человеческому роду.
Если в Инстаграме разрешается публиковать слегка эротические видео, то в TikTok с этим очень строго. Так как в приложении зарегистрированы сотни тысяч подростков, пользователям запрещается публиковать ролики, описывающие сексуальные действия, в которых демонстрируются человеческие гениталии, изображающие сексуальное возбуждение и сексуальные фетиши. Ролики с участием несовершеннолетних, в которых присутствует жестокое обращение к ним (физическое и психологическое насилие), сексуальные или эротические выражения в их сторону, шантаж, употребление детьми алкогольных напитков, наркотиков или табака – удаляются.
В прошлом году террористы группировки
По правилам TikTok, в Сети запрещено поддерживать террористические организации, созданные для причинения вреда мирным людям. Типы групп и преступлений, запрещенные в приложении: группы ненависти; воинствующие экстремистские организации; убийства; торговля людьми; торговля человеческими органами; незаконный оборот оружия; распространение наркотиков; похищение людей; вымогательство; шантаж; легализация незаконно полученных денежных средств; мошенничество; киберпреступность.
В разгаре эпидемии коронавируса Всемирная организация здравоохранения завела страницу в TikTok с целью бороться с фейковой информацией о вирусе. В приложении было очень много видео, распространяющих дезинформацию о COVID-19.
В TikTok не поощряется публикация не соответствующей действительности информации, дезинформации, связанной с чрезвычайными ситуациями, которая может вызвать панику и навредить здоровью, попытки интернет-мошенничества или обмана. Запрещено выдавать себя за другого человека или организацию, а также публиковать материалы, нарушающие чужие авторские права.
Многие блогеры раскручивают свою страницу с целью в дальнейшем зарабатывать на рекламе. Но аккаунт с открытой рекламой в TikTok создавать нельзя. Впрочем, блогеры умудряются выкручиваться в данной ситуации – снимают ролик, где в кадр якобы "случайно" попадают товары различных брендов.
В ТЕМУ
Как получить просмотры, не нарушая правил TikTok
- Если человек смотрит ваше видео до конца – значит, это показатель, что у вас классное видео, - рассказывает эксперт по продвижению в соцсетях, амбассадор TikTok в Украине, блогер Александр Канцлер. - Как можно добиться просмотров? Какой-то интригой или классной музыкой, танцем или интересной историей, какой-то полезностью. Есть два варианта: снимать все, что встречается на пути, как это делаю я - автомобиль, погода, надпись на стене, прикольный танец, интересное блюдо, классный ресторан. Второй путь – быть экспертом в определенной тематике. Например, вы психолог, специалист по здоровому питанию, адвокат и снимаете полезные видео, которые дают важную информацию тем людям, которые их будут смотреть. Не снимайте банальщину, как в Instagram-сторис, не стоит снимать откровенную коммерцию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
5 свежих хитов TikTok: под что танцуют в молодежной соцсети
Под какие песни снимают танцевальные ролики в набирающем популярность приложении.