В городе Ровно
Стоимость автомобиля данной марки стартует от 500 тысяч долларов. Плюс приблизительная стоимость растаможки - космические 160 тысяч долларов. За такие деньги можно приобрести шикарный "Порше" или "Мерседес".
|
Но зачем? Зачем покупать такое роскошное авто? У нас в стране ведь дороги явно не уровня Германии или Италии. Для наших дорог нужны тракторы или внедорожники. С этим вопросом мы обратились к автору автомобильного шоу "Первая передача" Александру Федченко.
- За последние 4 месяца у нас растаможили около двух десятков элитных машин. Больше всего в Киеве и Одессе. Это "Ламборгини", "Макларены" и т.д. Знаете, были бы у меня такие деньги, я бы тоже купил! Перед нами легендарный спорткар, и прикоснуться к таким технологиям мечтает каждый. Это внимание окружающих, это машина, которая будет держать владельца в центре внимания по максимуму, - говорит Александр Федченко.
По его словам, наши дороги для данного авто не такая уж и угроза. Единственное "но" - низкая посадка, могут возникнуть проблемы при переезде лежачих полицейских.
- Обычно владельцы элитных авто, если едут на отдых в Карпаты или Одессу, везут эту машину с собой на лафете. Потом пересаживаются и наслаждаются ею. "Ламборгини" - это прекрасный инструмент для получения эмоционального всплеска, - рассказывает автор автомобильного шоу "Первая передача". - Раньше такие игрушки стеснялись покупать. Помню, был скандал даже, когда в Раду приехал помощник нардепа на красивом LexusLC500. Но сейчас стыд пропал, и люди уже не считают необходимым быть скромнее.
Кто является новым владельцем этой "Ламборгини", пока неизвестно. По мнению Федченко, не исключено, что такую игрушку мог бы купить кто-то из наших народных избранников или крупных чиновников. Сейчас в бизнесе и в политике много молодых людей при деньгах, потому они смотрят в сторону именно спорткаров. Тогда как консервативные политики предпочитают дорогие "Мерседесы" и "Бентли".
|
В редакции журнала "Автоцентр" не сомневаются, что владелец спорткара точно найдет в Украине участок качественной дороги, дабы насладиться всеми скоростными возможностями творения итальянского автопрома. Однако не исключают - такое авто мог приобрести какой-нибудь инвестор-коллекционер.
- Важнейший фактор для такой машины - ее эксклюзивность. Тираж LamborghiniAventadorSVJсоставил менее 1000 машин для всего мира. Это отличная инвестиция, так как через несколько лет этот автомобиль может обрести коллекционную ценность, - рассказали нам в редакции "Автоцентра".
На украинских дорогах много машин стоимостью от полумиллиона долларов. Но LamborghiniAventadorSVJявно не для каждодневного использования.
- Как правило, такие авто - способ доказать себе самому, что ты чего-то можешь достичь в жизни, реализовать какие-то детские мечты, почувствовать себя в числе избранных. Почувствовать адреналин при ускорении, ощутить мощь и звук этого двигателя, - говорит автолюбитель Олег Омельницкий.
По мнению Олега, чтобы реализовать весь потенциал двигателя этого суперкара, нужно выезжать на закрытую трассу или автодром. А в том, что человек купил именно такое авто, нет ничего странного - у покупателя хороший автомобильный вкус.
СПРАВКА "КП"
Новоиспеченный "бык" (этот зверь красуется на логотипе авто) LamborghiniAventadorSVJдебютировал на Женевском автосалоне в 2018 году. С конвейера сошло всего 900 моделей. Мощность двигателя - 770 лошадиных сил, разгон от нуля до сотни за каких-то 2,9 секунды, а до двухсот за 8,8! Максимальная скорость - более 350 км в час.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вместо "Жигулей" по дорогам СССР могли ездить авто-"дельфины"
Как два конструктора-энтузиаста едва не изменили автоиндустрию большой страны.