Загрузить еще

5 украинских Instagram-блогеров: чем удивляют и сколько зарабатывают

5 украинских Instagram-блогеров: чем удивляют и сколько зарабатывают

Если раньше дети мечтали  стать космонавтами, то сейчас - блогерами. Ведь большинство считает, что достаточно постить красивые фото, общаться с подписчиками, а заказчики станут в очередь, чтобы ты прорекламировал их у себя на странице. Но конкуренция среди блогеров растет, и найти свою аудиторию в Instagram не так уж и просто. Предлагаем вам познакомиться с самыми популярными украинскими Instagram-блогерами, для которых Instagram является не просто соцсетью для развлечения, но и постоянной работой. 

Таня Пренткович

Количество подписчиков: 1,1 млн

Таня Пренткович за пост на своей странице получает около 1 тыс. долларов. Фото: Инстаграм

Таня завела страницу в Instagram в 2012-м, то есть за нее это сделал ее муж. По словам  девушки, у нее не было цели создать блог. Она просто начала выкладывать рецепты, фото из своей жизни. Количество подписчиков возросло в период беременности, когда Таня на эту тему писала много постов. Сейчас девушка выкладывает много снимков из путешествий, времяпрепровождения с семьей, а также рассказывает, как следить за собой. Таня неплохо зарабатывает благодаря рекламе на своей странице. 

- За первый рекламный пост на своей странице я получила 700 гривен. Тогда я посчитала, что если я буду делать два рекламных поста в день, то мы с мужем сможем зарабатывать около 54 тысяч гривен в месяц, - говорит Таня. -  У меня начало расти количество предложений, соответственно выросла и цена. И в один месяц я проснулась с миллионом.  На данный момент пост на моей странице стоит 1000 долларов, но все зависит от товара. Есть продукты, на которые я готова сделать скидку и прорекламировать дешевле, а есть те, которые будут еще дороже - например, алкоголь, то, что может вызвать негативную эмоцию у аудитории. Реклама в сторис обойдется в 9-10 тысяч гривен. 

00000000000001К

Количество подписчиков: 537, 5 тыс

Сергей 00000000000001К выкладывает фото без лица. Фото: Инстаграм

О блогере 00000000000001К известно только то, что на самом деле зовут его Сергей, переехал из Молдовы в Украину и работает биржевым трейдером. Парень завел страницу в Инстаграме в 2012-м, где начал выставлять видео о жизни. С того времени количество его подписчиков только увеличивается. Фишка Сергея в том, что ни на видео, ни на фото он  не показывает свое лицо. 

- Когда я создавал страницу в Instagram, у меня не было цели ее раскрутить. Я просто не выставлял личных фотографий, не показывал лицо – так оно и осталось. Сейчас это стало моей фишкой, - рассказывал он в интервью Анатолию Анатоличу. 

Парня часто просят снять видеопоздравление за определенную сумму.

- Сейчас я отхожу от этого, потому что это занимает очень много времени. Естественно, от рекламы я не отказываюсь. Видеопоздравление стоит 1500 грн, а если срочно – 3 тыс. грн. В целом Instagram мне приносит от 100 долларов в день. Это приятный бонус, но не является моим основным доходом. 

Саша Пустовит

Количество подписчиков: 2 млн

Саша Пустовит не любит говорить о своих заработках. Фото: Инстаграм

По словам Саши, она создала аккаунт в Instagram по просьбе мужа, популярного блогера Игоря Пустовита. Со временем девушка обогнала супруга по количеству подписчиков: у Саши - 2млн, у Игоря - 740 тысяч. На своей странице блогер рассказывает о семейной жизни, как ухаживать за собой, какую косметику лучше всего выбирать. Несмотря на активную аудиторию, без хейтеров не обходится, но девушка на них совершенно не реагирует. 

- Я давно перестала обращать на них внимание. Бояться комментариев -  не быть блогером. Я здесь ради людей, которые меня любят, а не наоборот, - говорит Саша.

Саша признается, что хорошо зарабатывает, но сколько конкретно – не говорит.  На заработанные деньги в Instagram строит свой салон красоты. 

Татьяна Кодзаева

Количество подписчиков: 1 млн

По словам Татьяны, любовь к моде ей передалась по наследству. Фото: Инстаграм 

Татьяна является одним из самых популярных фэшн-блогеров в Украине. На своей странице публикует фотографии в модных нарядах, рассказывает, что будет модным, и отвечает на вопросы подписчиков. Сейчас девушке 21, а свою страницу она завела четыре года назад. Таня говорила, что любовь к моде ей передалась по наследству: прабабушка была модельером-конструктором, бабушка - владелица модельного агентства. 

Оценили девушку и за границей - эксперты Европейского союза моды из 11 стран признали Татьяну самым влиятельным фэшн-блогером, по версии Миланской недели моды. Девушка признается, что реклама в ее Instagram стоит очень дорого – цены на уровне европейских блогеров. Иногда рекламирует известные бренды, при этом очень тщательно выбирает предложения. 

Дива Оливка (Алевтина)

Количество подписчиков: 1,8 млн

Алевтина нашла свою аудиторию благодаря хорошему чувству юмора. Фото: Инстаграм​ 

- Британские ученые доказали, что подписка на мой аккаунт поднимает настроение, - написано на странице Алевтины, которая называет себя Дивой Оливкой. Девушка набрала подписчиков благодаря своему юмору: в 2017-м она начала снимать вайны (очень короткие ролики. - Авт.), в которых смеется над повседневными жизненными ситуациями. Подписчики считают, что ее главная фишка - милота и картавость.

- Я начала снимать видео для детской аудитории. Я понимала, что это должен быть юмор не агрессивный и без мата. Если посмотреть на меня, я не выгляжу как человек, который матерится, - рассказывала Алевтина ютуб-каналу "Папин блог". 

Девушка не любит говорить на тему своих заработков в Instagram. 

- Цена за пост - это очень индивидуально. Я не беру всю рекламу. Мне предлагали большую сумму за рекламу - это товары с сексуальным контекстом. Но не смогла этого сделать, потому что это противоречит моим принципам и не понравится моей аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ТОП-4 украинских TikTok-блогеров: кто они, что выкладывают и советы, как раскрутить свое видео 

Соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие ролики, стремительно набирает популярность.

Новости по теме: Блогеры Инстаграм