- В связи с финансово-экономическим кризисом и катастрофическим состоянием дел в рекламной отрасли, на телевидении и радио, в печатных средствах массовой информации и т.п., призываю всех коллег воздержаться от внесения популистских законодательных инициатив, направленных на изменение правил игры на рекламном рынке, который сегодня переживает очень трудные времена и, по разным прогнозам, сократится почти на пятьдесят процентов в следующем году.
Поскольку рекламная отрасль неразрывно связана с другими смежными отраслями экономики, внесение непродуманных изменений в законодательство, от которых начинает лихорадить рекламный рынок, тотчас же цепной реакцией негативно сказывается на печатных средствах массовой информации, полиграфии, телевидении и радио, которые сейчас тоже переживают далеко не лучшие времена.
Кризис коснулся всех, нужно проявить сознательность и не расшатывать общую лодку в условиях финансово-экономического шторма.
Сейчас не время для зарабатывания быстрых и дешевых политических дивидендов.