Менее чем за сутки видео "This Video Has X Views" ("Это видео набрало X просмотров") собрало более трех миллионов просмотров. Том Скотт создал ролик, название которого меняется с каждым просмотром. В самом видео он объяснил, как это сделать.
- Когда я хочу, чтобы мой код изменил заголовок видео, я не прошу его открыть веб-браузер, - пояснил Скотт. - Вместо этого он отправляет запрос на YouTube: вот идентификатор видео; вот это нужно изменить; вот мои учетные данные, чтобы доказать, что мне разрешено это делать. Соберите все вместе, отправьте его. И YouTube отправит обратно ответ - надеюсь, это код ответа 200, что означает "ОК", подтверждение того, на что данные видео изменились.
После объяснения, как запрограммировал заголовок на обновление, Скотт рассказал, почему это сделал. Зрителей погрузили в увлекательный урок истории, как и почему кодирование изменилось с течением времени, и к чему это может привести.
В сети появилось видео, на котором видно, как парень выгуливает птицу на поводке возле супермаркета. При этом видно, что курица очень хочет попасть внутрь магазина и выбирает для этого самые неожиданные места. Так, например, хозяину пришлось буквально пролезать между стеной и мусорным баком, чтобы не потерять поводок.
В США котята из Atlanta Humane Society навестили рыб и медуз в океанариуме Georgia Aquarium, который приостановил работу из-за COVID-19.