Авторский концептуальный дизайн магазина выполнен в стиле Великого Шелкового пути. По замыслу концепции, в супермаркете гости совершат путешествие экзотичным отрезком Великого Шелкового пути – от Дуньхуа (Китай) до Самарканда (Узбекистан). Они смогут пройти через пустыню, любуясь ее бескрайними песчаными просторами и оазисами.
"Мы выбрали тему Великого Шелкового пути, чтобы показать гостям волшебный восточный рынок с верблюдами, о котором они в детстве читали в сказках. На стенах мы изобразили сцены из рыночной жизни, которые подчеркивают эту историю и создают особую атмосферу. У нас на рынке продают не только обычные вещи, такие как шелк, драгоценности, еду, различные предметы, но даже мифических животных и волшебные вещи", – комментирует маркетинг-директор "Сільпо" Екатерина Огуряева.
Основной интерьер торгового зала площадью 1650,6 кв. м выполнен в пустынных цветах, а на этом фоне выделяются яркие пятна-островки – большие тканевые красочные шатры с отделами "Сільпо": гастрономией и "Лавкой Традиций" с продукцией маленьких хозяйств, рыбой и морепродуктами, собственной кондитерской.
Такие изменения в составе пула якорных арендаторов Дарынка являются частью комплексной стратегии развития маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям и становиться более привлекательным для постоянных и новых посетителей.
"Сотрудничество с таким серьезным игроком украинского рынка розничной торговли – это прежде всего забота о потребностях посетителей Дарынка. Ведь новый магазин привлекает не только оригинальным внешним видом, но и широким товарным ассортиментом", – рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла "Дарынок".
Кроме того, на 2020 год запланирован ряд других реноваций на Дарынке. Во-первых, в середине маркет-молла будет кардинально изменена зона фуд-корта, в рамках которой появятся удобные места для отдыха с мягкими диванами, а также огромный выбор операторов вкусной еды. Во-вторых, планируется открытие магазинов всемирно известных международных брендов, а также создание масштабной зоны развлечений для детей.
Маркет-молл "Дарынок" – уникальный торговый объект, представляющий собой симбиоз современного торгового центра и традиционного рынка. Количество арендаторов – 3,5 тыс. cубъектов. На площади 68 000 кв. м расположены залы одежды, аксессуаров и обуви, свадебная галерея, 2 этажа мебели и детских товаров, крупнейший в Киеве сектор изделий из кожи и меха. К услугам посетителей – развитая инфраструктура: кафе, банковские отделения, пункты обмена валют, мастерские по ремонту одежды, обуви, ювелирных изделий, химчистка, игровая комната для детей и бесплатная парковка на 1600 машиномест.
"Сільпо" – одна из крупнейших в Украине сетей супермаркетов в Украине. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году расширил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый "Сільпо" имеет тематическое оформление. Кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, спортивный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская и японская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык из сериала "Звездный путь") и рок-звездами и тому подобное. По состоянию на 21.12.2019 торговая сеть насчитывает 255 супермаркетов, включая четыре деликатес-маркета Le Silpo.