В Одессе во время круглого стола по безопасности отдыхающих обсудили, как обманывают приезжих в ресторанах и кафе. Об этом рассказал на своей странице в Фейсбуке президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.
Одна из главных обманок: курортникам предлагают отдельное меню, цены в котором в два, а то и в три раза выше, чем в обычном меню "для своих".
- Повлиять на ценовую политику в обществе по защите прав потребителей мы уже не можем - у нас забрали такие полномочия. Однако есть способы, которые помогут частично исправить ситуацию и уберечь туристов от недобросовестных рестораторов, - заверил Липтуга.
Президент Национальной туристической организации Украины заявил, что для приезжих в Одессе создадут списки дружественных заведений, а также тех, куда заходить не рекомендуется. Списки будут доступны онлайн на вокзалах, в аэропорту и в ресторанах, там же туристам вручат тематические буклеты.
- На входе в нормальные и честные заведения мы разместим наклейки с надписью Tourist Friendly. Кроме того, порекомендуем заведениям публиковать меню у входа. Мы хотим утвердить это требование на местном уровне, - делится планами он.
Для тех, кто все же попадется на удочку мошенников, выпустят информационные листовки, где можно будет узнать, кому звонить и куда обращаться, если уже обманули.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сегодня лимонный сад стал больше, чем плантация, где выращивают фрукты. Теперь это популярное место для экскурсий и фотосъемок.