Компания "Фейсбук", которая владеет одноименной социальной сетью, представила новый логотип. Так пользователями будет проще различать саму социальную сеть от программ, которыми владеет компания, сказано в официальном блоге.
- Люди должны знать, какие компании производят продукцию, которой они пользуются. Наши основные программы: Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra, - добавили в публикации.
Новый корпоративный бренд представляет собой простые заглавные буквы FACEBOOK, которые плавно переливаются градиентом разных цветов. Ранее названием писалось как Facebook и не имело особенностей шрифта.
В то же время логотип социальной сети сейчас представляет собой круглый синий фон с белой маленькой буквой "f" на нем. А в 2004 году название было Thefacebook.
- Многие люди не знают, что мы создаем эти продукты или что наши команды часто работают вместе. Но мы считаем, что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которые они используют, - отметил один из основателей "Фейсбука" Марк Цукерберг.
В компании начнут использовать новую эмблему в ближайшее время. Она будет применяться во всех программах и на официальном сайте.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Под ударом оказалась критическая часть серверов, которые обеспечивают работу мессенджера и ленты новостей.