Новый социальный проект от знаменитого PornHub: если в прошлый раз создатели сайта с интимным контентом озаботились спасением пчел, то теперь во весь рост встала проблема загрязнения мирового океана пластиковым мусором. Об этом сообщает портал DeZeen.
В ролике, снятом в рамках кампании "Самое грязное порно в мире", пара порноактеров-любителей Leolulu занимается сексом на пляже среди мусора. Они занимаются сексом посреди отходов, чтобы показать, "как пластик и мусор могут испортить прекрасный вид". Периодически в кадре появляются люди в спецовке с надписями PornHub на спине, которые убирают вокруг. Поэтому в начале видео их интимные части тела спрятаны за пластиковыми отходами, но затем их убирают из кадра, и...
Отмечается, что каждый просмотр этого спасительного для природы видео будет делать мир чище. Pornhub намерен делать отчисления в некоммерческую организацию Ocean Polymers, которая занимается сбором и переработкой мусора в Мировом океане. В частности, организация планирует запустить переоборудованный танкер, который будет собирать пластик из воды и перерабатывать его в топливо. Это топливо будет затем использоваться самим танкером
Наряду с видео, Pornhub создал веб-сайт, который информирует своих зрителей о том, как они могут помочь избежать использования одноразовых пластиков в океане. На сайте описаны три шага, которые помогут вам: покупать как можно меньше пластика, отправлять на переработку все одноразовые изделия из пластика и убирать за собой, если вы любите гулять на свежем воздухе.
По словам вице-президента PornHub Кори Прайс, к такому решению их побудили данные статистики, согласно которой в настоящий момент в океане находится более 12 миллионов тонн пластика.
В Ocean Polymers считают, что работа с Pornhub поможет распространить информацию о загрязнении океана пластиком среди людей, которые могут и не знать об этом.
"Мы все являемся частью проблемы и должны работать вместе, чтобы найти решения", - сказала Хизер Вигглсворт, исполнительный директор Ocean Polymers.
Она характеризует PorhHub как "бренд со значительным глобальным покрытием, охватывающим всю демографию, поэтому он является очень эффективной платформой для повышения осведомленности о кризисе, с которым мы сталкиваемся сегодня в наших океанах. Было бы здорово увидеть больше компаний такого размера и масштаба, воспитывающих ответственность в аудитории".