Михаил БЕЗУШКО, солист проекта Mad Heads УкраинСКА:
- Поскольку у нас очень творческая и поющая нация, то, по моему мнению, это украинские народные песни.
Марина ТИЩЕНКО, заместитель главного редактора "КП" в Украине" по онлайн-проектам:
- Для меня - природа. У нас есть уникальные места - розовое озеро, самая длинная в мире гипсовая пещера, базальтовые столбы, озеро Синевир, карпатские леса. Удивительно, но о них не только иностранцы не знают, но и сами украинцы.
Александр ОХРИМЕНКО, экономист, Киев:
- К сожалению, сейчас основные бренды - Чернобыль и Майдан. А хочется, чтобы Украина стала страной, где комфортно живется всем людям и куда хочется приехать туристу.
Антон ЛЮБЧЕНКО, менеджер, Запорожье:
- Сало, конечно же! Сколько иностранцев ни встречал, все знают, что в Украине обязательно надо попробовать этот продукт.
Наталья КОЗУБЕНКО, краевед, Днепр:
- Для меня брендом является все, что связано с историей и самоидентификацией. Здесь и вышиванка, и петриковская роспись, и вся эпоха украинского казачества.
Андрей АНТИПЕНКО, таксист, Сумы:
- Украинский бренд - это Чернобыль, Майдан, АТО, Шевченко, братья Кличко. А женщины везде красивые есть, разве можно называть это брендом.
Ольга НЕСТЕРЯК, учитель музыки, Киев:
- Приятно, что наш президент признает красоту украинок и заявляет о ней на весь мир.
Алина МИРОШНИЧЕНКО, менеджер, Харьков:
- Думаю, что после сериала о Чернобыле Украина будет ассоциироваться не только с салом и дешевой рабочей силой, но и с этой катастрофой.
Игорь, читатель сайта kp.ua:
- Наши молодые чемпионы мира по футболу - новый бренд страны с надеждой на прекрасное будущее.