На волне ретро-ностальгии по 80-м-90м японская компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек и видеоигр, решила вернуться к производству своего популярного в 1990-е годы изобретения - карманной игрушки тамагочи. Представлен апгрейд популярного девайса, который получил название Tamagotchi On, сообщает РБК.
Миссия игрушки прежняя: пользователям необходимо ухаживать за виртуальным питомцем, кормить его, играть с ним, выгуливать, укладывать спать, а в промежутках - теперь и жить социальной жизнью, благо технологии позволяют. В общем, поддерживать жизненный тонус "зверюшки" и не допустить ее смерти.
Пользователям, как и ранее, будет необходимо ухаживать за виртуальным питомцем, но теперь появится возможность ходить в гости к персонажам других игроков.
Игрушка также сможет взаимодействовать со смартфонами с помощью технологии Bluetooth. Компания предлагает опции сетевой версии, где можно играть в игры, есть дома и в ресторане, жениться , размножаться "и другие бесконечные возможности для веселья."
Продажи начнутся через 74 дня. Тамагочи будет стоить 59,99 долларов. Одно устройство может хранить в себе 16 поколений "питомцев". Обновленная игрушка внешне похожа на своего предшественника. Это небольшое устройство в форме яйца, но вместо черно-белого экрана появится цветной LCD-дисплей с диагональю 2,25 дюйма, под ним традиционно будут расположены три кнопки.