Администрация видеохостинга YouTube обновила правила для пользователей. Как сообщается в блоге компании, теперь нельзя публиковать видео с опасными для жизни челленджами и пранками. Такие ролики будут удалять.
Челлендж – это небольшие видео ролики. Пользователи соцсетей снимают на камеру, как они выполняют какие-либо задания, пранки и розыгрыши, жертвы которых верят, что находятся в опасности.
Речь идет о следующем. В рамках популярного в YouTube челленджа Tide Pod Challenge участники жуют капсулы со стиральным порошком. В роликах Fire Challenge люди обливают себя горючими жидкостями и поджигают, снимая это на телефон. Видеохостинг запретил публиковать ролики с розыгрышами. Запрещается и контент, шокирующий эмоциональную психику детей.
"Мы обновили наши пользовательские гайдлайны, чтобы пояснить, что мы запрещаем челленджи, которые представляют опасность для жизни, и пранки, жертвы которых верят, что они находятся в опасности, или которые вызывают у детей серьезные эмоциональные переживания", - указано в сообщении. - Другими словами, мы не приемлем материалы, которые содержат призывы к насилию, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти.
Администрация YouTube дала пользователям два месяца, чтобы внести изменения в опубликованный контент. В будущем любое видео, нарушающее правила, будет удалено, а его создатель получит предупреждение. В случае получения трех предупреждений в течение 90 дней канал будет заблокирован.
Помимо этого, YouTube усилил модерацию внешних ссылок в описании к видео или историям. В частности, запрещены ссылки, ведущие на спам, вредоносные программы и порнографию. Администрация сайта также запретила ставить на обложки к видео изображения со сценами насилия или порнографии.
Позиция YouTube очень точна и верна. Пранки во многих случаях перестали быть забавными и смешными. Люди, прикрываясь пранками, могут делать что угодно (ломать телефоны, резать провода от наушников) и затем дарить, переводя все это в шутку и благотворительность. Пранкеры должны перестать мешать обществу ради собственной забавы и прибыли YouTube-канала.
Был целый ряд сообщений о пранках и трюках, которые в лучшем случае были неблагоразумными, а часто - смертельно опасными.
Челленджи и пранки стали обыденностью, многие перестали обращать на них внимание. Но есть и те, которым до сих пор удается набирать большую популярность за счет своей необычности.
Ранее YouTube уже относил розыгрыши к опасному контенту, но, правила обновили после появления роликов, связанных, с челленджом по фильму "Птичий короб" (Bird Box).
Картина также породила чрезвычайно большое количество разнообразных мемов. Люди, вдохновленные хоррором Bird Box начали испытывать свои нервы на прочность. Закрыв глаза, участники видео роликов пытались выполнять обычные вещи. Но, как и следовало предположить хорошим это дело не закончилось.
Самым резонансным случаем стала авария в январе 2019 года. В рамках флешмоба 17-летняя девушка решила с закрытыми глазами проехать за рулем автомобиля. Результат был вполне предсказуем: девушка выехала на встречную полосу, столкнулась с автомобилем, а затем въехала в столб.
После этого инцидента администрация YouTube решила пересмотреть отношение к подобным видеороликам. Теперь компания будет блокировать подобные видео.
Кроме того, YouTube начнет кидать страйк каналами, обложки к видео на которых содержат порнографию или насилие.
В понедельник местная полиция начала расследование по поводу видеозаписи на YouTube, на которой британский пранкер идет по железнодорожному полотну с завязанными глазами, не обращая внимания на стук колес приближающегося поезда.
|
В мае 20-летняя Монализа Перес из штата Миннесота была приговорена к шести месяцам заключения после того, как она случайно застрелила своего приятеля Педро Руиза. Пара решила снять видеролик, на котором Перес стреляет в Руиза из пистолета через толстую книгу, посчитав, что она остановит пулю. В итоге пуля пробила книгу и попала Руизу в грудь. Девушка сразу позвонила в 911, однако спасти молодого человека не удалось.
Перес сообщила полиции, что идея снять такое видео для YouTube принадлежала Руизу. За день до трагедии она упоминала об этом в своем "Твиттере".
Администрация YouTube запретила подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров. Таким образом установленный порог позволит понять, надежен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей.
Случилось это после бойкота крупных рекламодателей, которые отказались от размещения рекламы на видеохостинге и других платформах Google из-за того, что их объявления публикуются на страницах и в роликах, посвященных национализму, экстремизму и другим спорным темам.
Сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружали чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём.