"Укрзализныця" продала 500 тысяч билетов за два дня. 5 декабря пассажиры купили 347 тысяч билетов, а 6 декабря - еще 281 тысячу. 63% билетов приобрели через интернет. В обычные дни, когда нет предновогоднего ажиотажа, "УЗ" реализовывает в среднем по 150 тысяч билетов в сутки.
Компания похвасталась рекордным количеством проданных билетов, но какой ценой это было достигнуто. Люди часами обновляли сайт "Укрзализныци" в надежде купить заветный билет. 5 декабря, когда начался старт продаж на поезда, курсирующие после 20 декабря, сайт попросту не выдержал нагрузки и рухнул.
Но даже те, кому удалось забронировать места столкнулись с другой проблемой - онлайн-билеты не пришли им на электронную почту. Деньги сняли, а и билетов нет - очередная нервотрепка для пассажиров. Им пришлось потратить еще несколько часов своего времени, чтобы разобраться с проблемой. Кому-то билеты все-таки дошли, а многим вернули деньги и аннулировали бронь. Людям пришлось заново участвовать в квесте.
Кто-то не выдержал онлайн-суматохи и отправился штурмовать железнодорожные кассы. Там был ад не меньше, людям пришлось по несколько часов стоять в очереди. "УЗ" даже продлила работу касс до полуночи.
7 декабря на сайте компании появилось оптимистическое сообщение: "Системы продажи билетов "Укрзализныци" работают в нормальном режиме". Конечно, работают, потому что 500 тысяч человек уже потратили свое время и деньги 5 и 6 декабря, опасаясь, что билетов попросту не останется.