Компания разработала самообучающуюся модель, которая помогает бороться с фальшивым контентом, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на менеджера компании Антонию Вудфорт. Программа поддерживает обратную связь с пользователями "Facebook", отбирает фотографии и отправляет их специалистам по визуальной проверке. По словам Антонии, они используют метод оптического распознавания символов.
Вудфорт добавила, что компания активно работает над новыми технологиями, которые помогут разобраться с иными формами дезинформации.
В августе из "Instagram" и "Facebook" из-за дезинформации удалили более 650 страниц, групп и учетных записей, отмечает руководство соцсети.
Причиной перемен стал мартовский скандал из-за защиты данных. Личная информация миллионов пользоватей "Facebook" попала в руки компании "Cambridge Analytica", которая работала на Трампа. Марка Цукерберга вызвали в Сенат для дачи показаний.
Основатель "Facebook" не дал гарантию полного исчезновения дезинформации, но пообещал бороться против иностранного вмешательства.
По данным опроса, 65 процентов украинцев беспокоят фейки в социальных сетях. Эта проблема волнует не только граждан Украины: в конце июля британские власти решили ввести налог для социальных сетей. Цель – борьба с дезинформацией.