17 ноября
Загрузить еще

Каждый четвертый ребенок в Украине стал жертвой буллинга в школе в 2017 году

Каждый четвертый ребенок в Украине стал жертвой буллинга в школе в 2017 году
Фото: Данные ЮНИСЕФ свидетельствуют, что девочки чаще испытывают психологическое давление, тогда как мальчики чаще подвергаются физическому насилию и угрозам. Фото: www.unicef.org

В 2017 году 24% детей в Украине стали жертвами травли в школах, заявил Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), который провел исследование "Ежедневный урок: Остановить насилие в школах". По их данным, "40% пострадавших детей никому об этом не рассказывали. 

Однако это не самое худшее положение дел, поскольку в среднем по миру, ежедневно насилие испытывает каждый второй ученик от 13 до 15 лет. Треть школьников в 39 развитых странах признают, что прибегают к травли своих сверстников.

Примерно 720 000 000 детей школьного возраста живут в странах, где телесные наказания в школах еще не полностью запрещены.

Данные ЮНИСЕФ свидетельствуют, что девочки чаще испытывают психологическое давление, тогда как мальчики чаще подвергаются физическому насилию и угрозам.

- Каждый второй ученик или ученица в возрасте от 13 до 15 лет - примерно 150 млн детей в мире - сообщают, что подвергались насилию со стороны сверстников в школах или вблизи школы, - отметили в фонде.

- Образование является ключевым условием для построения мирного общества, но для миллионов детей в разных уголках мира сама по себе школа на самом деле не является безопасным местом. Каждый день перед учениками возникают различные опасности, в том числе драки, принуждение вступать в различные группировки, буллинг (и лично, и онлайн), насильственное поведение, сексуальные домогательства и вооруженные нападения. В краткосрочной перспективе это влияет на их обучение, а в долгосрочной может приводить к депрессии, тревожности и даже самоубийствам. Насилие - это незабываемый урок, который не должен проходить ни один ребенок, - отметила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор.

В детском фонде ООН также призвали остановить насилие в школах, в частности, путем внедрения законодательства и политики, необходимых для защиты учащихся от насилия в школах; усилению мер по предотвращению и реагированию на насилие в школах; поощрения общин и отдельных лиц поддерживать учеников, когда они говорят о насилии, а также работать над изменением культуры в школах и сообществах.