7 ноября
Загрузить еще

Вступительная кампания-2018 в цифрах

Вступительная кампания-2018 в цифрах
Фото: Вступительная кампания-2018 в цифрах. Фото: Константин БУНОВСКИЙ

Руководитель Национального агентства по обеспечению качества высшего образования Украины, доктор физико-математических наук Сергей Храпатый опубликовал списки заявлений вступительной кампании-2018. Как и в прошлом году, абитуриенты больше стремятся в филологи и программисты (см. "ТОП-5 популярных специальностей в 2018 году").

"К сожалению или к счастью, но наибольшее количество заявлений абитуриенты подают, как правило, на конкурентные и "популярные среди абитуриентов" специальности настоящего, а именно на право, филологию, среднее образование (единственное исключение из перечня), менеджмент, туризм, - комментирует вступительную кампанию Сергей Храпатый под опубликованными у себя на страничке цифрами. - К большому сожалению, и результаты трудоустройства об этом свидетельствуют, большинство выпускников права, менеджмента, частично филологии будут иметь серьезные трудности при трудоустройстве по специальности. Очень жаль, что опять-таки естественно-технические специальности, выпускники которых могут создавать ВВП страны, не пользуются спросом у нашей молодежи, и это является серьезным вызовом для нашего государства".

Также 19 июля заместитель министра образования и науки Юрий Рашкевич назвал самые популярные университеты у абитуриентов в этом году - КНУ им. Шевченко (Киев), ЛНУ им. Франко (Львов), КПИ им. Сикорского (Киев), Львовский политехнический и ХНУ им. Каразина (Харьков).  

В МОН озвучили, что уже создано более 157 тысяч электронных кабинетов, а число поданных через них электронных заявлений достигает 780 тысяч. 

 

 

Новости по теме: Поступление в вузы