Компания Amazon открыла первый в мире супермаркет, где нет касс. Выбранные товары сканируются видеокамерами, а сумма за покупки списывается с пользовательского счета через мобильное приложение на смартфоне, пишет "Немецкая волна".
"Оффлайновый" супермаркет открывается 22 января в американском Сиэттле. В этом магазине покупатели кладут в корзину выбранные товары, после чего уходят из магазина, а сумма за покупки автоматически списывается с пользовательского счета Amazon. На каждой полке установлены весы, которые будут регистрировать снятые товары.
Для того, чтобы посетить магазин, необходимо скачать специальное мобильное приложение. Перед входом в магазин и после завершения покупок телефон необходимо просканировать на специализированном турникете.
По данным Amazon, после выбора определенного товара покупателю необязательно его держать перед считывателем кода или каким-либо подобным устройством. В компании подчеркнули, что при покупках не используется система распознавания лиц.
Представители американских СМИ, которые посетили магазин до официального открытия, отметили, что в магазине установлены десятки видеокамер.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Где нас больше обманывают: в супермаркетах или маленьких магазинах
Покупатели мечутся между большими супермаркетами, маленькими магазинчиками и базарами в поисках свежих и дешевых продуктов, но, к сожалению, часто не находят ни того, ни другого.
Моя подруга говорит: мы живем в такое время, что нужно все время быть начеку. Расслабляться нельзя ни на минуту: чуть только ослабил внимание – и тебя уже обманули!
Конечно, наше разделение на способы обмана в разных торговых точках несколько условно. Понятно, что обвесить или продать товар с истекшим сроком годности покупателю могут абсолютно везде. Но, тем не менее, у каждой торговой точки есть свои "характерные" способы обмана, вот о них мы сегодня и поговорим.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Уловки супермаркетов: как нас заставляют покупать больше
Пошел за хлебом, а нагрузил целую тележку - знакомая картинка? Не вините себя в транжирстве и слабости!
Психологи утверждают, что продавцы влияют на сознание покупателей самыми разными способами. Не удивительно, что международные исследования показывают: три четверти покупок человек совершает непроизвольно, под влиянием сиюминутного порыва. Ведь продавцам известны десятки хитростей для того, чтобы заставить неискушенного покупателя купить гораздо больше, чем он рассчитывал.