Руководство крупнейшей в Соединенных Штатах сети аптек CVS приняло решение запретить использовать графические редакторы для ретуширования фотографий моделей, которые используются в рекламе косметических продуктов. Об этом компания сообщила в распространенном заявлении, передает ТАСС.
Инициатива, которую решила реализовать сеть аптек, получила название CVS Beauty Mark. Она заключается в том, что все крупные бренды демонстрируют людям ложную информацию. Они меняют формы лица моделей, естественный цвет кожи, цвет глаз, а также избавляются от возрастных изменений – морщин. При этом на самом деле косметика не позволяет добиться такого результата.
После того, как компания CVS введет запрет на ретуширование фотографий, вся реклама сети аптек будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца, которая будет информировать людей о том, что изображение женщин подверглось редактуре и является "нереальным".
Сотрудники полагают, что посетители видят чересчур красивых женщин, с идеальным состоянием кожи, размерами частей тела, что невозможно в реальной жизни. Таким образом аптечная сеть хочет предотвратить данную тенденцию и подтолкнуть косметические бренды к отказу от фоторедакторов.
Представители компании уже заявили, что их идею поддержали почти две трети американских женщин. Местные жительницы также уверены, что СМИ сформировали в мире нереалистичные стандарты красоты, с которыми уже нужно бороться.
Американские эксперты рассказали, какие косметические средства могут быть губительны для здоровья.