Музыкант The Weeknd обвинил шведский масс-маркет бренд H&M в расизме из-за рекламы детской толстовки. На сайте компании появился снимок темнокожего мальчика в зеленом худи с надписью Coolest Monkey in the Jungle ("Самая крутая обезьянка в джунглях"). Этот снимок разозлил поклонников бренда, а скриншот сайта быстро разлетелся по соцсетям.
The Weeknd, сын эфиопских эмигрантов, ранее сотрудничал с H&M и снимался в их рекламных кампаниях.
- Проснулся этим утром, потрясенный и смущенный этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M, - написал музыкант в Твиттере.
Компания уже убрала изображение с сайта и отозвала продажи скандальной толстовки по всему миру.
- Мы глубоко сожалеем, что эта фотография была сделана, и мы также сожалеем, что выпустили этот принт. Поэтому мы убрали изображение толстовки со всех своих каналов коммуникации и в ближайшее время изымем саму вещь из продажи по всему миру, — заявили представители бренда.
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/80173-samaya-krutaya-obezyanka-h-m-snova-v-tcentre-skandala.html
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
БЫЛО ДЕЛО
На испанский бренд ZARA обрушилась критика из-за использования изображения лягушонка Пепе на мини-юбке. В сентябре 2016 года американская неправительственная организация "Антидиффамационная лига" фактически приравняла эту картину к свастике, назвав ее одним из символов ненависти.