Сеть британских кафе Greggs извинилась за изображение рождественского вертепа, на котором вместо младенца Иисуса была нарисована сосиска в тесте. На такой шаг компания пошла после того, как в соцсетях появились призывы бойкотировать ее продукцию, сообщило издание Meduza.
Сеть подготовила специальный рождественский календарь, в котором каждый из первых 24 дней декабря содержит тематическое фото с продукцией Greggs, — например, сосиску в тесте, завернутую в подарочную упаковку.
Но одна из иллюстраций возмутила некоторых британцев. На ней была изображена сценка Рождества Христова, но там, где должен лежать младенец Иисус, изображена сосиска в тесте. Многие пользователи социальных сетей сочли шутку богохульной.
Фирма принесла свои извинения верующим: "Мы очень сожалеем, что оскорбили чьи-то чувства. У нас не было подобных намерений". Неизвестно, останется ли в календаре это изображение.
#Headlinechallenge: Greggs says sorry after advent calendar replaces baby Jesus with a sausage roll. Altogether now...OH CRUMB ALL YE FAITHFUL https://t.co/xfaMUZ6C9W pic.twitter.com/CBtIqHkA9Q
— Peter Barron (@PeteBarronMedia) 14 ноября 2017 г.
Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская считает рекламу сексистской и дискриминационной.