Самокритика – как, впрочем, и все в нашей жизни – хороша в меру. Результатом чрезмерного усердия может стать заниженная самооценка, с которой трудно надеяться на серьезные профессиональные и личные свершения, пишет Vogue.ua.
Эмоции – плохой советчик, и лучше забыть о них, отстаивая свою точку зрения. Вообще, желательно сначала думать, а потом говорить или делать – в противном случае есть опасность превратить в недоброжелателей даже близких друзей.
Прежде чем начнут сбываться мечты, рекомендуется подготовить для них плацдарм – освободиться от "хвостов" в делах и отношениях с людьми. Тогда ничто не сможет омрачить радости от исполнения самых заветных желаний.
Людей судят не по словам, а по поступкам, поэтому нужно засучить рукава и меньше говорить, а больше действовать. Самым непосредственным образом это касается личной жизни, где категорически не рекомендуется давать невыполнимых обещаний.
Главные навыки, которые понадобятся в это время, – умение грамотно организовывать свою работу и спешить не торопясь: так можно успеть гораздо больше, чем если бестолково суетиться, хватаясь то за одно, то за другое.
Перемены, какими бы они ни были, всегда лучше застоя и рутины, и нынешнее время не станет исключением из правила. В значительной степени новшества будут зависеть от душевного настроя – хорошо, если он будет позитивным.
Если вершина не сдастся после нескольких попыток штурма, нужно искать упорству в ее покорении более достойное применение – например, использовать обходные пути. А еще лучше – придумать новую цель.
Чтобы добиться ощутимых профессиональных успехов, придется придерживаться такого непопулярного понятия, как "трудовая дисциплина". Возможно, это будет непросто, зато конечный результат оправдает себя на все сто.
Как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское, однако любой решительный поступок необходимо хорошо обдумать. Сначала стоит семь раз отмерить – и только потом "резать", тогда и вероятность ошибки окажется минимальной.
Рекомендуется сменить тактику и на время уйти в тень: находясь на втором плане – как на работе, так и в личной жизни, – можно добиться гораздо большего, чем если по привычке оставаться в центре внимания окружающих.
Не стоит пытаться справиться с навалившимися делами в одиночку: так и надорваться недолго. Успех ждет тех, кто умеет делегировать полномочия и не стесняется просить помощи у друзей и коллег.
Привычка во всем доходить до сути вещей не принесет пользы, поскольку будет отнимать силы, необходимые для решения важных задач. Лучшее, что можно сделать, – принять сомнительные обстоятельства как данность, которую нельзя изменить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ