В сети обратили внимание на танец злодея из фильма ужасов "Оно" клоуна Пеннивайза. Жуткий эпизод приобрел популярность среди пользователей Twitter и мгновенно превратился в вирусный мем.
Пользователи соцсети начали массово выкладывать ролики с танцующим Пеннивайзом, заменяя оригинальное звуковое сопровождение на другую музыку. В Twitter даже появился специальный аккаунт танцующего клоуна - Pennywise Dancing.
Так, Пенивайзу с легкостью удается попадать в такт под Take On Me группы a-ha, Mambo No. 5 певца Давида Лубеги, Everytime We Touch коллектива Cascada и др.
Оригинальная сцена из фильма
Пародии
Everytime We Touch #ITMovie #IT #ItMovie2017 pic.twitter.com/oZrFSh46eQ
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 12 сентября 2017 г.Get Down wITh The Sickness! pic.twitter.com/UxSDmDke7t
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 22 сентября 2017 г.Numa Numa #ITMovie pic.twitter.com/mn9ZHrZIPz
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 21 сентября 2017 г.Crazy Frog pic.twitter.com/gUmUASlJLt
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 14 сентября 2017 г.I'm Blue #ITMovie pic.twitter.com/YIeoyy4QoR
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 12 сентября 2017 г.Cotton Eye Joe pic.twitter.com/nCiSk4c2Iz
— Pennywise Dancing (@Pennywise_Dance) 12 сентября 2017 г.Отметим, что пока среди хорроров "Оно" установило абсолютный рекорд по сборам. И не один: картина показала лучший старт сентября, более чем в два раза опередив предыдущий результат (мультфильм "Монстры на каникулах 2"), лучший старт по выручке среди хорроров (победив "Паранормальное явление 3").
Кроме того, "Оно" стало третьим фильмом по сборам первого уик-энда 2017 года - сразу вслед за "Красавицей и чудовищем" и "Стражами галактики 2", опередив кинокомикс "Человек-паук: Возвращение домой" (у супергероя было 117 миллионов). Общие сборы 35-миллионного фильма во всем мире сейчас составляют более 179 миллионов долларов.
В преддверии премьеры хоррора "Оно" в Австралии стартовала рекламная кампания фильма, немного напугавшая жителей Сиднея.