Украинская аудитория социальной сети "ВКонтакте" снизилась на 61 процент, если сравнивать данные за апрель 2017 года и за 16 дней июня 2017 года. После введения санкций компания "ВКонтакте" ежедневно фиксирует 3,8 млн не уникальных заходов (один и тот же человек может заходить по несколько раз). До введения запрета этот показатель составлял 9,8 млн. Об этом сообщил "Капитал" со ссылкой на данный сайта SimilarWeb.
Посещаемость социальной сети "Одноклассники" упала на 64 процента — с 4,6 млн до 1,6 млн визитов в день. Украинская аудитория "Яндекса" уменьшилась на 55 процентов - с 4,9 млн до 2,2 млн.
Обход блокировки возможен благодаря VPN-сервисам. Кроме того, на прошлой неделе в Украине заработало мобильное приложение "Одноклассники". Компания смогла найти возможность обхода запрета.
Вполне логично, что после запрета "ВКонтакте" и "Одноклассников" стремительно увеличилась украинская аудитория "Фейсбука". По состоянию на 25 июня в американской соцсети зарегистрировались 10 млн украинских юзеров, хотя до введения санкций их было всего 7.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Компания "Яндекс" больше не может обслуживать украинских клиентов.