Рекламные объявления в интернете на украинском языке получают больший отклик, чем те же объявления на русском — такой вывод сделала компания Picodi.com, которая протестировала различные рекламные формы на русском и украинском языках.
По результатам A/B-тестирования, в котором объявление о скидке одной части пользователей демонстрировалось на русском языке, а другой на украинском, украиноязычная реклама привлекала большее внимание. Количество кликов в объявление на украинском было на 17% выше при push-объявления в браузере и на 19% выше в e-mail-рассылке.
— Мы проводили похожий эксперимент в Беларуси, и там также отклик на рекламу на белорусском языке был выше, чем на русском, поскольку белорусский язык практически не присутствует в медиа-пространстве, и у интернет-пользователей такая реклама вызывает интерес. В Украине же с недавних пор отмечается сознательный выбор части пользователей в пользу украинского языка — считают в Picodi.