В лаборатории "МАНЛаб" на базе Малой академии наук Института одаренного ребенка Академии педагогических наук презентовали виртуальный STEM-центр. Его основной задачей является привить интерес детей к естественно-математическим наукам путем экспериментов.
- У каждого ребенка наступает период, когда у него возникает вопрос: "Почему, зачем вообще мне учиться?". Хороший педагог ответит ребенку и снова привлечет его, но STEM-образование сделает так, чтобы этого вопроса даже не возникало, - говорит директор МАН Оксен Лисовой.
Результаты проводимых учениками экспериментов будут находиться в открытых базах данных. Пока что центр доступен только на внутреннем сервере академии, но к осени его наполнят материалами и откроют для учеников.
Центр в течение пяти лет будет находится на опытно-экспериментальной стадии, в которой задействованы 15 учебных заведений.
STEM-центры являются кардинально новым подходом в образовании. Это проектные лаборатории, в которых ученики могут выполнить исследования с использованием современного оборудования, в том числе и цифрового.
STEM – аббревиатура четырех направлений, которые играют ключевую роль в развитии технологий: Science (естественные науки), Technology (информационные технологии), Engineering (инжиниринг), Mathematics (математика). STEM-образование очень важно для стимулирования изобретательской работы и формирования у детей инженерного мышления.
30 апреля STEM-центр открыли в Запорожье.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Парламент принял закон об инклюзивном образовании