В социальных сетях клиент "Киевстара" сообщил о повышение тарифов для контрактных абонентов с 1 сентября. Андрей Соколовский пишет, что ему позвонил оператор и предупредил о повышении более, чем на 4 гривны в день.
- Только что мне позвонил оператор этой компании и сладким голосом начал заученным текстом впаривать о повышении качества услуг и вечной заботе о клиенте. А по сути, мне в ультимативной форме сообщили, что с 1 сентября тарифный план дорожает более чем на 4 гривны в день! Просто так. То есть, мой контракт на безлимитный пакет, подписанный еще в прошлом веке - ничего не значит, о чем они мне тут же радостно сообщили прямым текстом, - возмущается клиент компании.
На сайте "Киевстара" информации о грядущем повышении тарифов нет. Оператор компании сказал автору поста, что такую информацию компания публикует на сайте только за 7 дней до вступления в силу новых тарифов.
В настоящее время "Киевстар" предлагает своим клиентам шесть контрактных тарифных планов от 110 до до 900 гривен в месяц.
"КП в Украине" обратилась в пресс-службу "Киевстара" и нам пообещали дать официальный комментарий в ближайшее время.
СПРАВКА КП
"Киевстар" входит в международный холдинг VimpelCom Ltd. (Нидерланды), 47% которого принадлежит российской компании "Альфа-Групп", 43% - норвежской Telenor.