Уже решено, что этим займется «Укравтодор». Хотя на этом предприятии считают, что для данного направления автобан не очень-то нужен - было бы достаточно сделать дорогу второй категории.
- Здесь небольшой транспортный поток, - считает глава «Укравтодора» Владимир Демешкан. - В направлении Москвы можно построить третью полосу для увеличения возможностей маневра на участках подъемов и спусков и расширить обочину. Тогда ширина проезжей части достигнет десяти метров.
Напомним, что автобаном считается дорога без единого пересечения на одном уровне с другими дорогами или пешеходными переходами.
В ближайшее время будет разработана соответствующая документация и согласован проект строительства. Он поможет привлечь не только отечественные, но и иностранные инвестиции. В какую сумму это строительство обойдется каждой из стран, пока не разглашается.