"Я художник, и я так вижу" - такой цитатой из приключений знаменитого Остапа Бендера можно охарактеризовать весьма необычный перфоманс "Зеркальная коробка" в исполнении художницы Мило Муаре. Акт "всеобщего трогания" в зеркальной коробке девушка организовала на улицах Лондона, Дюссельдорфа и Амстердама.
Каждый прохожий мог в течении 30 секунд трогать ее грудь или "самое интимное место", которое было закрыто в зеркальной коробке с отверстием-шторками. Руки "страждущих" к женскому телу прохожих заходили как бы на сцену зеркального театра. По задумке художницы, кто кого трогает в "зазеркалье" - не ясно. Ведь она провоцирует людей на это действо, а люди, в свою очередь, своим согласием, провоцируют ее.
Консенсуальный, или общесогласованный характер половых отношений в этом перфомансе был взят за символ. Подспудно Муара также взялась показать женское желание. Художник дополняет основное изображение женского тела, как зеркало мужского желания, через "прозрачный черный ящик" женской чувственной натуры.
В общем, прикоснуться к прекрасному, в смысле, к искусству, оказалось много людей, в том числе и женщин.