Загрузить еще

В США провели краш-тесты трех легендарных спорткаров

В США провели краш-тесты трех легендарных спорткаров
Фото: Автомобили били со всех ракурсов. Фото: стоп-кадр видео

В США провели испытание на прочность трех легендарных американских спорткаров - Форд Мустанг (Ford Mustang), Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Додж Челленджер (Dodge Challenger). Испытание проводила Страховой институт безопасности (IIHS). который проводит краш-тесты автомобилей различных марок, сообщил портал "Wroom.ru" 24 мая. 

Результаты оказались более чем интересными. Ни одна из испытанных авто не смогла набрать баллы для получения степеней защиты "Top Safety Pick+" или "Top Safety Pick". Хотя многие бюджетные иномарки их смогли заработать. Гоночные авто, которые подразумевают быструю езду, защищают владельцев на уровне бюджетных малолитражек. которые с трудом способны разогнаться в половину от максимальной скорости предложенных спорткаров. Но если абстрагироваться от максимальных оценок, то показатели Форда Шевроле и Доджа вполне приемлемы по меркам современной безопасности. 

В итоге испытаний все три модели зарекомендовали себя как относительно безопасные автомобили. Какой более безопасный - дело относительное. У каждого выявили как слабые, так и сильные стороны. 

Додж Челленджер продемонстрировал неудовлетворительный показатель во время удара о жесткий барьер с малым перекрытием. Такая деформация кузова может стать причиной сильных травм ног водителя и переднего пассажира. Все остальные удары авто прошло с хорошими баллами. Примечательно, что это единственный из трех протестированных авто, который не "потерял "переднее" колесо при столкновении. 

Шевроле Камаро показала лучший результат в ударе об жесткие перекрытия. Слабым местом оказалась крыша автомобиля, которую оценили на "приемлемо" или, если грубо, 3 из 5 баллов. В авто даже лучших комплектаций отсутствует система предотвращения столкновений с фронта. 

 

Форд Мустанг справился со всеми тестами на "хорошо", но. как и Челленджер, показал не очень хорошие показатели при столкновении с жестким барьером малого покрытия. При этом, в отличие от Доджа, деформация кузова была меньшей. Но колесо автомобиль "потерял", хотя на безопасность после такого удара это никак не сказывается. 

Новости по теме: Автомобили Новости США