Торговый центр, как правило, не естественная среда обитания представителей сильного пола. Это такое место, которое надо посетить ради любимой. Мужику куда приятнее быть на стадионе, в спортзале, в пабе, на шашлыках или в бане… Но зарплата, выходные, праздники... Родная смотрит на тебя так ласково… И ты понимаешь: труба зовет.
Мужчины знают, что на войне с распродажами, с "вау, какие босоножки", "ну если не хватит, возьмем кредит" нет слова "жалость". Есть слова "нравится", цена и чек. Здесь нет победителей, а только пустые кошельки и хрустящие пакеты.
Поход женщин за вещами – дело важное. Важное, прежде всего, для женщин. Но мне всегда хотелось спросить, и я спрашивал: "Почему ты берешь меня в магазины, а не свою подругу, сестру, маму? Почему я?". И слышал ответ: "Я хочу проводить с тобой больше времени". Мне кажется, этот ответ сакрален. Время - наше все. Просто пойти и купить можно все что угодно. Но шоппинг с любимым – это церемония покупки счастья, когда одновременно радует и присутствия второй половинки, и радость простых вещей.
Когда мне будет 80 лет, то будет приятно сказать ей: "А помнишь, мы купили этот сарафан 55 лет назад? Ты его тогда часа три меряла…", "Помню…" - ответит она с улыбкой.
Она помнит, я помню, и как будто снова нам по 25. Вот такой он, шоппинг с любимой.
Жертвы шоппинга
Недавно моя коллега опубликовала галерею под названием "Как я ходил на шопинг с любимой". Просмотрев фото отчаявшихся, заскучавших, уснувших мужчин, я решил описать несколько самых ярких типажей, которые встречаются в торговых центрах. Итак…
Мужик "зомби"
Это я! Утративший веру в обозримый конец шоппинга, крайне апатичный, тенью скольжу за своей порхающей любимой. Имя таким как я- легион.
На входе в торговый центр, я ловлю себя на мысли, что куда интереснее тут разглядывать других соратников по неудаче.
Сам я, после двух часов хождения, часто безрезультатного, "замыкаюсь в себе" и бледнею. В общем, хожу как зомби из фильмов с бюджетом в пару фантиков. Она мне говорит: "Нравится?" Я: "Угу". Она мне: "А это не очень?". Я: "Не очень".
Мужик с каменным лицом
Он стоически принял удар и все тяготы боя и готов нести свою всадницу в самую гущу скидок и акций, утонуть в них по самую сбрую. Когда банковская карточка накалена до бела от количества снятий, когда финансовые патроны на исходе, он все равно не издаст ни единого писка. Почему? Ответ прост – виноват.
Ведь это он неделю назад встретил армейского товарища и "немного перепил". Это он позавчера забыл о дне рождении любимой тещи. В конце концов, это он вчера на кухню позвал соседа по двору, чтобы обсудить Чемпионат Европы за стаканчиком "чая". Виноват - значит терпи. И он терпит.
Мужик с ключом от "Мерседеса"
Есть такой интересный вид мужчин на просторах торговых центров, которые страдания шопинга превращают в личный фарс. Возможно, это некий вид самозащиты, возможно – жлобство. Как правило, джентльмен такого типажа имеет доход выше среднего, о чем не забывают ежесекундно напоминать окружающим. Не только диким сочетанием куртки от "Гуччи" и спортивных штанов "Адидас", но и манерой себя держать, пока всадница лихо рубит головы ценникам в бутиках.
Зажав несколько упаковок итальянских брендов, он непременно сверху вывалит ключ от машины. Пусть пакетов много в одной руке, но ключам от любимого "Мерина" там всегда найдется достойное место в первом ряду. "Что уж, если тут и суждено загнутся, то лучше с понтами, чем без них".
Мужик, которому нравится шопинг
Есть среди мужчин любители шоппинга. Да, как ни странно, они из плоти и крови, вполне осязаемы. Их видно даже затылком. Каждый шовчик, каждый миллиметр брюк или туфлей они изучат пристально и скрупулезно.
Своей изнывающей от скуки жене такой скажет: "Потерпи, родная" и продолжит 25 раз спрашивать замученного продавца-консультанта, почему на одной пуговице три узла нитки, а на другой два. Он купит качественные вещи, купит их дешево, ведь у него есть в мобильном самые навороченные приложения о скидках в городе. Так-то.
Бедный студент
Ребята приводят своих девушек в торговые центры обычно с конкретной целью – посмотреть кино или на каток, съесть пиццу, накормить мороженным. Но у девушек частенько есть и другие планы. Кино хорошо, и мороженное вкусное, но тут звучит: "Глянь, какие скидки. На минуточку зайдем?" И понеслась душа в рай. Только не у студента. У него финансы рассчитаны вплоть до жетона на метро. Вот он и терзают душу между мрачным унынием сведенных бровей и пластмассовой улыбкой. "А вдруг ей понравится недорогая вещица, а я не смогу купить?" - дно отчаяние читается в его облике.
Вместо послесловия – афоризмы
"Женщины думают о шопинге так же часто, как мужчины думают о сексе".
"Девушки не интересуются тряпками только в том случае, если эти тряпки - мужчины".
"Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные - отправляются по магазинам".
"Что куплено на глаз, не надевается на ногу".
"Шопинг – это когда женщина просит показать ей что-нибудь подороже. Покупки – когда она просит показать ей что-нибудь подешевле".