Новостная лента "Инстаграма" будет выглядеть по-другому. Как и в "Фейсбуке", снимки будут высвечиваться не в порядке хронологии, а в зависимости от действий пользователя. Новости будут появляться, учитывая то, как давно они размещены и как пользователь на них отреагировал.
- Для того чтобы улучшить ваши впечатления, ваша лента в ближайшее время будет изменена, чтобы показать те моменты, которые, как мы считаем, вас интересуют больше всего, - сказано в официальном сообщении администрации соцсети.
Теперь сервис, к примеру, сначала покажет видео с концерта любимого музыканта, или фотографию лучшей подруги, на аккаунты которых пользователь подписан.
Руководство соцсети аргументировало свое решение тем, что из-за большого потока информации люди в среднем пропускают 70% записей из своих подписок.
Напомним, что аудитория "Инстаграма" давно превысило 400 миллионов человек.
Началась поддержка прямоугольной ориентации фотографий: портретной, ландшафтной и так далее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инстаграм разрешил 30-секундные ролики
Вот уж несправедливость. Пока обычные пользователи Инстаграма вынуждены помещать все интересные события своей жизни в 15 секунд дозволенного времени, для предпринимателей сделали исключение. Длина рекламных роликов увеличилась в 2 раза - до 30 секунд.