Видеосервис YouTube объявил о премьере собственных программ, сериалов и полнометражных фильмов, в которых снимутся популярные видеоблогеры. По данным портала, производство собственных сериалов и фильмов - часть стратегии YouTube по привлечению пользователей к своему платному сервису YouTube Red.
Если раньше YouTube пытался привлекать платных пользователей с помощью звезд шоу-бизнеса - платные каналы на YouTube Red вели, помимо прочих, Мадонна и актер Эштон Кутчер - то теперь сервис делает ставку на YouTube-знаменитостей.
Согласно данным пресс-службы компании, первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePie, главную роль в котором сыграл популярный шведский комментатор видеоигр Феликс Кьеллберг, известный под псевдонимом PewDiePie. У канала Кьеллберга на момент написания заметки около 42 миллионов подписчиков. Создателями шоу стали продюсеры сериала "Ходячие мертвецы".
Также в феврале планируется премьера документального шоу "Путешествие на остров единорогов" Лили Сингх (около 8 млн подписчиков). Кроме того, сервис выкупил права на один из фильмов компании DreamWorks Animation.
Производство собственных шоу - стратегия, распространенная среди различных онлайн-кинотеатров. К примеру, сервис Netflix несколько лет назад снял собственное продолжение популярного сериала Arrested Development. В течение последних лет YouTube последовательно принимает меры по монетизации сервиса и привлечении пользователей на платной основе.
Шоу будут доступны только подписчикам сервиса YouTube Red с 10 февраля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
YouTube назвал самые популярные видео 2015 года
В блоге компании Google сообщили, что YouTube отобрал пятерку самых популярных видео за 2015 год. Основой для рейтинга стало количество просмотров.
Первое место занял ролик с пятилетней танцовщицей Хэвен Кинг. На видео она с подругами станцевала под хит Watch Me исполнителя Silentо. Видео было опубликовано 22 апреля 2015 года. Оно набрало почти 116 миллионов просмотров