Мобильный оператор "Астелит" провел ребрендинг "life:)", в рамках которого бренд сменил название на "lifecell". Оно созвучно с именем собственника компании - "Turkcell". Об этом сегодня, 15 января, сказано в официальном пресс-релизе оператора.
- Под брендом life:) компания проработала на украинском рынке более 10 лет. Под новым брендом она продолжит деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, - сказано в пресс-релизе.
Сайт бренда уже переехал на новый домен. Логотип разработан в корпоративных цветах компании, которые совпадают с цветами украинского флага. На фоне желтого круга - две синие антенны. Соцсети шутят, что компания вдохновилась образом Нечупары из "Настоящих монстров".
|
Напомним, в 2015 году новым владельцем мобильного оператора "life:)" стала компания "Turkcell" – одна из крупнейших телекомуникационных компаний Европы и ведущий провайдер связи в Турции.
|
ЗАЧЕМ life:) СТАЛ lifecell?
В 2015 году два крупнейших мобильных оператора Украины решились на ребрендинг. "Киевстар" хоть и оставил название, но сменил логотип. Вместо "советской" звезды появился вариант более современный. А вот "МТС-Украина" избавился от российского следа и приобрел право на использование бренда международного уровня - "Vodafone".
Но в случае с "life:)" не было ни советских символов в логотипе, ни российского прошлого. Причин столь неожиданного ребрендинга может быть несколько. Первое - избавиться от нишевости - ведь долгое время "life:)" позиционировал себя как молодежный оператор. Второе - составить конкуренцию "Vodafone", расширяя число своих абонентов за счет смены вектора позиционирования.