То есть компания Bugatti, которая сейчас принадлежит "Фольксвагену" и выпускает лишь одну модель, хочет сохранить за собой статус производителя самой мощной серийной легковушки.
Технические характеристики, естественно, держатся в полном секрете. Но, по неофициальным данным, модель получит W-образный 8,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя турбинами, мощность достигнет 1,5 тысячи лошадиных сил. W-образный, значит, все его 16 цилиндров расположены аж в 4 ряда.
До 100 км/час модель должна разгоняться за 2 секунды, за то время, когда сотню наберет обычная легковушка, он разгонится до 300 км/час. Максимальная же скорость достигнет 450 км/час. То есть Chiron должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. И это не гоночной болид, а обычная машина для обычных дорог.
Chiron выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров, и стоить он будет дороже Veyron - более 2 млн евро.