14 ноября
Загрузить еще

В "Фейсбуке" после теракта во Франции появилась "тревожная страничка"

В
Фото: Стрит-арт художник Banksy создал эмблему поддержки Франции. Фото: https://twitter.com/thereaibanksy?

Серия терактов, прогремевшая в Париже в ночь с пятницы на субботу и унесшая жизни более, чем сотни человек, тут же отозвалась в соцсетях. Все, у кого в Париже живут родственники, друзья, да просто дальние знакомые, судорожно начали писать сообщения и отмечать французов в постах: все ли хорошо, не коснулась ли беда ваших семей?

В соцсети "Фейсбук" тут же появился специальный сервис, позволяющий пользователям "маякнуть" всем своим друзьям, что с ними все нормально.

- Мои мысли сейчас со всеми в Париже, - написал на своей странице создатель соцсети Марк Цукерберг. – Мы активировали проверку безопасности. Если вы находителсь в Париже, можете пометить, что вы находитесь в безопасности, чтобы успокоить семью. Или проверить, находятся ли в безопасности ваши друзья.

Сделать это можно, перейдя по ссылке

А тем временем знаменитый на весь мир стрит-арт художник Banksy придумал и нарисовал знак поддержки Франции – это Эйфелева башня, вписанная в круг – вариация на тему всемирного символа мира. Многие пользователи соцсетей, в знак поддержки и скорби ставят себе этот рисунок на аватарки.

Фото
Фото
08 Января 201612:36

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Париже после терактов горожане открыли двери пострадавшим

В социальных сетях, особенно в "Твиттере" набирает популярности хештег #PorteOuverte. В переводе с французкого это означает "открытие двери". Им неравнодушные французы маркируют посты о том, что готовы принять у себя дома пострадавших от терактов в Париже.

На утро 14 ноября таких сообщений уже полмиллиона. В них люди предлагают нуждающимся ночлег, еду, возможность зарядить телефон или любую другую помощь.   Однако, что примечательно, популярным хештегом пользуются не только для таких благородных целей. Пользуясь моментом, его прописывают в массе постов не имеющих никакого отношения к трагедии. Изобретательные юзеры делают это для того, чтобы повысить популярность своих твитов и на них обращали внимание.