Руководитель направления медиасервисов компании "Яндекс" Дмитрий Степанов извинился перед пользователями за новую версию сайта "Кинопоиск", которая была запущена в ночь на 9 октября. По словам представителя компании, "Яндекс" долго готовился к перезапуску и проводил закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей "Кинопоиска" и партнеров, но этого оказалось мало, передает "РБК".
- Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику, — заявил Степанов.
Сейчас "Кинопоиск" доступен сразу на двух доменах. Старая версия на kinopoisk.ru и новая на beta.kinopoisk.ru. В "Яндексе" подчеркнули, что специалисты будут работать над новой версией "Кинопоиска", устраняя все возможные недостатки и неудобства для пользователей.
- Нам важно сохранить традиции "Кинопоиска", который стал домом для тех, кто любит кино. Мы будем очень открытыми и обещаем вносить изменения постепенно, убедившись, что они оправданы и люди к ним готовы, — отметил представитель "Яндекса".
Однако, пользователи негодуют не только из-за редизайна сайта и технических сбоев, но и из-за обязательной привязки к почте "Яндекса".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что думают пользователи о новом "Кинопоиске?"
Мы собрали ТОП-10 самых оригинальных отзывов в соцсетях о новом дизайне сайта.
Сначала конфликт на востоке Украины, потом Сирия, теперь Кинопоиск.
Нет, серьёзно, когда я зашла сегодня на Кинопоиск, я подумала, что сегодня 1 апреля. Но сегодня 9 октября. Одумайтесь, грешники, что это.
Мои глаза кровоточат, когда я захожу на новый Кинопоиск . Яндекс, займитесь чем-нибудь полезным, а не разрушайте старые добротные сайты!
Яндекс, за что ты так ненавидишь Кинопоиск? Что он тебе сделал? Верните все фильтры по фильмам.