Игорь ПОПОВ, народный депутат:
- После Генпрокуратуры больше всего нареканий вызывает судебная власть, которая весьма коррумпирована и зависима. Косметические реформы там не помогут. А кроме этого, нужна всеобщая административная реформа - тотальный пересмотр функций государственных органов по примеру Грузии.
Emma D, ведущая канала М1:
- В Украине много денег оседает в карманах коррупционеров. Особенно нагло это происходит в таможенной и налоговой структурах. Страна теряет миллиарды гривен на схемах, которые проходят через эти службы. Я считаю, что с этого нужно было начать!
Валерия СКИТ, менеджер, Львов:
- С нуля у нас можно создавать что угодно, но особо важно - медицину и систему образования. То, чему и как учат в наших школах, ни в одни рамки не лезет. И чтобы ребенок потом поступил в вуз, надо нанимать репетиторов, платить огромные деньги, а учителям только подарки подавай на праздники. Та же история и с медициной.
Анатолий СЛЮСАРЕНКО, экономист, Одесса:
- С нуля нужно создавать практически всю систему государственной безопасности. В нашей стране есть только понятие института военной юстиции, а самого института не было и нет. Кроме того, в реформировании нуждается налоговая система. Там давно пора ввести электронные сервисы и сократить число инспекторов.
Марина ХОМЕНКО, частный предприниматель, Днепропетровск:
- Много чего нужно создавать с нуля, но это потребует немало денежных и человеческих затрат. Лично я заинтересована в создании совершенно другой налоговой системы.
Энрике МЕНЕНДЕС, волонтер организации "Ответственные граждане", Донецк - Киев:
- Из самого вопиющего, пожалуй, Министерство экономики и финансов: страна стремительно нищает и при этом живет абсолютно не по средствам. Срочно нужно менять подход к промышленной и инвестиционной политике.
Сергей Петрович, читатель сайта kp.ua:
- Это уже было "мы старый мир разрушим до основанья, а затем…". Нельзя все начинать с нуля - ведь тогда на место специалистов придут неофиты, которые не знают даже, с какой стороны подойти к решаемому вопросу. Нужно соблюсти баланс между старыми сотрудниками и новыми.