Число пользователей фотосервиса "Инстаграм" превысило 400 миллионов человек. Как сообщили в в блоге соцсети, очередные 100 миллионов пользователей зарегистрировались всего за девять месяцев.
Больше половины новичков зарегистрировали аккаунты в Европе и Азии, в большинстве из Бразилии, Японии и Индонезии. Л ишь 25% инстаграммеров проживают в США.
По данным фотосервиса, за этот период через приложение мир увидел первые фотографии поверхности Плутона, празднование финала Лиги Чемпионов УЕФА, а также такие скрытые места, как, например, город-призрак в пустыне Намибии.
СПРАВКА КП
Сервис появился в октябре 2010 года, отметку в один миллион пользователей "Инстаграм" перевалил всего за два месяца, а в феврале 2013 года ежемесячная аудитория составила уже 100 миллионов пользователей. В апреле 2012 года "Инстаграм" был приобретен компанией Facebook приблизительно за $1 млрд денежными средствами и акциями.
В среднем, каждый день в приложение пользователи загружают около 80 миллионов фотографий. На данный момент в соцсеть загружено свыше 40 миллиардов изображений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инстаграм разрешил 30-секундные ролики
Вот уж несправедливость. Пока обычные пользователи Инстаграма вынуждены помещать все интересные события своей жизни в 15 секунд дозволенного времени, для предпринимателей сделали исключение. Длина рекламных роликов увеличилась в 2 раза - до 30 секунд. Об этом руководство компании объявило сегодня, 9 сентября, в официальном пресс-релизе.
Предприниматели смогут размещать 30-секундную рекламу своих услуг и товаров как в традиционном квадратном, так и в новом - прямоугольном формате. Пока что новая функция доступна для предпринимателей в 30 странах, но уже к концу сентября 30-секундные видео смогут размещать компании по всему миру.