Загрузить еще

Цукерберг показал, как устроен новый офис "Фейсбук"

Цукерберг показал, как устроен новый офис
Фото: Марк Цукерберг с улыбкой рассказывал об офисе соцсети. Фото: стоп-кадр видео

Основатель соцсети "Фейсбук" Марк Цекерберг впервые показал, как устроен новый офис компании в Калифорнии. На своей странице Цукерберг выложил трехминутное видео. Он заявил – это первое "живое" видео из офиса компании, в который "Фейсбук" переехал в начале 2015 года. Цукерберг был одет в простую серую футболку и все время улыбался.

Офис в 40 тысяч "квадратов" отличается аскетизмом – в нем нет никаких "украшательства", только рабочие столы, приставленные друг к другу, и компьютеры. Цукерберг рассказал, что офис представляет собой открытое пространство, где люди не закрыты друг от друга за дверьми и стенами, открыты для общения и совместной работы.

Цукерберг показал и свое рабочее место. Он не сидит в отдельном кабинете и его стол сложно отличить от сотен других (офис рассчитан на 2800 сотрудников). Разве что распознать его можно по деревянной табличке с новым логотипом соцсети. На столе Цукерберга – ноутбук и кипа толстых книг, которые он читает для работы.  

 

Единое пространство офиса делится на рабочую зону и зону для отдыха. В последней стоят диваны и комнатные растения. Также в офисе есть комната для совещаний – она отделена прозрачными перегородками, но в ней также нет двери. Здесь обсуждают новые проекты. В завершении Цукерберг еще раз подчеркнул – в компании хотели создать максимально открытое и прозрачное пространство, чтобы люди видели как устроена соцсеть.

По информации издания stuff.co.nz, на крыше офиса находится парк с пешеходными дорожками площадью  почти 4 гектара.

На крыше офиса "Фейсбук" находится парк. Фото: stuff.co.nz

Ролик посмотрели уже более шести миллионов пользователей. Свои комментарии под ним оставили 15 тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фейсбук установил рекорд посещаемости

Основатель Фейсбука Марк Цукерберг объявил о новом рекорде соцсети. В минувший понедельник услугами ФБ воспользовался каждый седьмой житель нашей планеты. Таким образом Фейсбук установил рекорд посещаемости в миллиард человек за день.

Новости по теме: Фейсбук