Знаменитое когда-то слово LOL, акроним от английского "laugh out loud" то есть "громко смеюсь", известное в русскоязычном сегменте как "ржунимагу", больше не популярно. "Фейсбук" провел исследования применения сокращений и смайликов и оказалось, что про "ЛОЛ" все давно забыли.
Как оказалось, пользователям соцсети больше по душе эмоджи, они же смайлы, и фразы типа "haha" или "hehe". Чтобы оценить юмор или посмеяться LOL теперь пишут лишь 1,9% юзеров.
При этом "haha" (наш вариант - "хаха") - использует более 51% любителей позависать в "Фейсбуке".
Что примечательно, есть и гендерные различия. Большинство мужчин используют"haha", а вот женщины предпочитают выражать смех посредством "hehe".
Также на использовании LOL сказывается возраст. Пользователи старше 28 лет используют его все еще довольно часто, а вот юзеры помладше предпочитают смайлики.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Российская прокуратура требует закрыть паблик "ВКонтакте" MDK
Власти Санкт-Петербурга против "вредной для психики" странички.