Ученые из Королевского университета в Белфасте (Ирландия) разработали необычные духи. Их запах улучшается по мере того, как человек потеет. И чем больше вы потеете - тем насыщеннее и интереснее становится запах, пишет phys.org.
Чудо-духи состоят из парфюмерной композиции и ионной жидкости, которая не имеет запаха. Они начинают издавать запах только тогда, когда происходит контакт с другой жидкостью, например потом. При этом сила аромата зависит от количества жидкости. Только представьте, вы потеете - и начинаете приятно пахнуть. И чем сильнее вы потеете - тем интенсивнее и приятнее становится аромат, который исходит от вас. Кроме этого, некоторые элементы духов способны бороться с неприятным запахом пота. Вступая в контакт с ионной жидкостью, запах пропадает.
Этот инновационный проект может стать еще и отличным коммерческим ходом. Права на выпуск таких духов уже проданы популярной косметической компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В день смеха в продажу поступили духи с запахом бургера
Японский Burger King объявил о запуске нового парфюма, который будет называться "Пламенный гриль". Как стало известно из официального сообщения, опубликованного на сайте сети ресторанов быстрого питания, продажи необычного аромата будут длиться всего один день – первого апреля.
Нишевая парфюмерия: искусство или хитрый способ заработать?
Как оказалось, поиск нишевых парфюмов - задача не из легких. В интернете - пожалуйста, но в Киеве увидеть их воочию удастся лишь в двух больших магазинах и некоторых концепт-сторах. А чтобы понять, что такое нишевая парфюмерия - ее непременно необходимо понюхать. Мое первое знакомство с этим сегментом рынка состоялось в начале декабря, но уже спустя пару минут я знала, какой подарок хочу на Новый год. У меня с нишевыми ароматами случилась любовь с первого запаха, но так бывает далеко не всегда. Но, обо всем по порядку.