Вы думаете, что одинокие дамы делают наибольшее количество покупок сразу после зарплаты? Оказывается, нет, для этого они выбирают другое время. Так ученые из Университета Техаса решили выяснить, как цикл женщины влияет на ее шопинг. Так медики опросили и провели анализы крови у 500 женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Оказалось, что в период овуляции женщины покупают самое большое число разнообразных продуктов и одежды, чего не наблюдается у мужчин в период фертильности. Эти же стремления прослеживаются и в сексуальной жизни одиноких да, сообщает daily mail.
"Подобно рыбаку, расставляющему сети в море, женщины в период овуляции бросаются в магазины для приобретения самых разных товаров, чтобы создать сеть, с помощью которой они смогут привлечь максимальное количество потенциальных партнеров. В период овуляции женщинам хочется иметь множество партнеров на горизонте, из которых можно выбрать одного. И это сказывается на желании женщины приобрести больше число вещей, чтобы себя украсить, и продуктов, чтобы приманить своей пищей и кулинарным искусством мужчин", - объясняют этот феномен автор исследования профессор Кристина Дуранте.
И что самое интересное, у дам, которые имеют любимого или замужем, желание отправиться на большой шопинг в середине цикла – не возникает. Поэтому и совершают они наибольшее число покупок сразу после зарплаты. Результаты своего исследования техасские ученые опубликовали в журнале Consumer Research.
Это исследование может иметь практическое значение для маркетологов. Некоторые компании, возможно, используют мотивы поиска партнеров женщинами в своих рекламных стратегиях для лучшей продажи тех или иных женских товаров.