Загрузить еще

7 факторов, которые превращают телефон в личную "службу безопасности"

7 факторов, которые превращают телефон в личную
Фото: Телефон может стать личной "службой безопасности". Фото: Thinkstock

1. "Ребенок под присмотром"
Основное предназначение этой услуги - всегда знать, где находится ребенок. Точно также можно узнать местоположение родственников или друзей, если они по каким-то причинам не отвечают на звонок. Для этого достаточно отправить SMS-запрос и получить карту с текущим местонахождением абонента.

2. Безопасный интернет для детей
При подключенной услуге "Супер семья" родители имеют возможность ограничить на телефоне ребенка доступ в Интернет. Например, предоставить доступ можно только к списку сайтов, подготовленному на базе рекомендаций Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали.

3. "Тревожная кнопка"
Мобильный оператор совместно с компанией "Кнопка життя" предлагает специальные решения для пожилых людей и детей – "Життя 24". Тревожная кнопка на удобном и простом "бабушкофоне" отправляет сигнал в диспетчерский центр. Для пожилых людей, которые вообще не выходят из дома, "Жизнь24" предлагает круглосуточный мониторинг состояния здоровья с помощью станции контроля. К таким людям подключены датчик падения или кулон с тревожной кнопкой с возможностью прямого вызова работника диспетчерского центра.

4. "Навигатор"
Эта услуга позволяет осуществить полноценный мониторинг в режиме реального времени. С ее помощью можно отслеживать перемещения дорогостоящих грузов, а также контролировать местонахождение работников (эта возможность особенно полезна, если сотрудники выполняют опасные работы).

5. "Поиск"
Тем, кто заблудился в незнакомой местности, на помощь придет услуга "МТС Компас". С помощью SMS-запросов можно не только определить свое местоположение, но и получить информацию о местонахождении ближайших аптек, АЗС, отелей, вокзалов. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо наличие работающего GPRS в телефоне.

6. Пакеты услуг
Комбинированные пакеты услуг позволяют позвать на помощь, используя не только звонки и SMS, но и социальные сети, а также сообщить о своем местонахождении с помощью ММС.

7. "Запасная SIM-карта"
Чтобы всегда оставаться на связи, даже если основная SIM-карта в самый неподходящий момент выйдет из строя, абоненты МТС Контракт могут запасную "симку" и активировать ее. А услуга "МТС Синхронизация" гарантирует, что список контактов и другая важная информация будут восстановлены.

Новости по теме: телефон