22 декабря
Загрузить еще

"Самолет не резиновый. Всем мест не хватит"

Фото: Невольными заложниками России стали пассажиры, собиравшиеся лететь на Киев в шесть утра 23 июня. Фото: www.gopiter.ru

Невольными заложниками России стали пассажиры, собиравшиеся лететь на Киев в шесть утра 23 июня. Корреспондент "Комсомолки" оказался в их числе.

- В аэропорт я приехал в 5.30 утра. Возле стойки регистрации МАУ (Международные авиалинии Украины) было человек 150, - рассказывает Александр, - мне это показалось подозрительным. Я еще пошутил, что, наверное, стоячих брать будут. И вдруг очередь остановилась. По радио сообщили, что регистрация на Киев заканчивается.

В толпе раздался смех - люди решили, что это ошибка. Но девушки за стояками явно занервничали. Попросили пропустить вперед пары с грудными детьми. Затем барышням на регистрации кто-то перезвонил. Очередь слышала, как одна говорила: "Да тут еще полно людей! Меня сейчас разорвут!" И обе… ретировались.

- Мы стоим в недоумении, - продолжает наш корреспондент. -  Через пару минут пришел представитель МАУ и сказал, что мест в самолете больше нет. 29 человек оказались в буквальном смысле за бортом.

Вспыхнувший скандал ничего не поправил. Представитель компании сообщил, что билетов продали больше, чем нужно было. И пообещал предоставить "лишним" места на рейсе, который вылетал около четырех вечера. Но это устраивало не всех - срывались планы и дела. Больше всего возмущались пассажиры, которые следовали через Киев транзитом. Одна пара следовала в Одессу, одна женщина - в Тбилиси. А больше всех переживал мужчина, у которого конечным пунктом был Китай. Им пообещали, что перерегистрируют транзиты, но честно сказали: не гарантируем. Эмоции понемногу улеглись, но вспыхнули вновь, когда кто-то догадался перезвонить на горячую линию в центральный офис. Оказалось, что там 29 человек числятся, как… опоздавшие. Единственным утешением в данной ситуации были талоны на обед на 400 российских рублей. На эти деньги в "Пулково" можно было купить чашечку кофе и штрудель.

"Комсомолка" обратилась в пресс-службу МАУ с просьбой разъяснить: что же все-таки произошло и почему в солидной авиакомпании так плохо считают пассажиров. К моменту сдачи номера в печать ответа мы не получили.