26 декабря
Загрузить еще

Киевляне выбирают Forbes и Корреспондент

Киевляне выбирают Forbes и Корреспондент

Forbes увеличил свою киевскую аудиторию на 64,2% (до 104,9 тыс.чел.) по сравнению с волной PMI 2013.

Другие проекты делового сегмента UMH publishing, журналы "Корреспондент" и "Деньги", также продемонстрировали существенный прирост аудитории.

Так, киевская аудитория "Корреспондента" выросла на 25,3% — до 215,8 тыс.чел., что позволило проекту выйти на второе место среди всех журналов по охвату средней аудитории одного номера (уступая лишь традиционному лидеру - "Теленеделе",  число читателей которой увеличилось до  239,7 тыс.чел.)

Киевская аудитория журнала "Деньги" составила 25,8 тыс.чел. (прирост аудитории —9,2%).

"На сегодняшний день UMH publishing делает ставку именно на деловой сегмент прессы. Это вызвано как повышенным интересом читателей к экономическим и политическим темам, так и изменяющимся функциям самих изданий: они не только информируют читателя, но принимают активное участие в реформировании государства. Forbes, Корреспондент и Деньги – это мульти платформенные бренды, успешно реализующие конференции, бизнес-форумы и онлайн-проекты  с привлечением лучших украинских и зарубежных экспертов. Рост аудитории наших брендов подтверждает, что стратегия развития всего UMH publishing выбрана правильно, мы благодарны читателям за доверие и обещаем еще много интересных проектов", - прокомментировала  результаты исследования генеральный директор UMH publishing Татьяна Ефименко.

Динамика киевской средней аудитории одного номера изданий направленных на деловую аудиторию (Сover, тыс.чел.)

 

Положительная динамика всех проектов позволила деловому сегменту UMH publishing значительно усилить свои позиции, его совокупная киевская аудитория за год (в сравнении с волной PMI 2014) выросла на 30,8% и достигла 308,1 тыс.чел., что позволило охватить каждого седьмого киевлянина. 

UMH Publishing — издательское подразделение UMH group, активно растущей мультимедиа группы в Восточной Европе, управляющей портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

*Исследование PMI 2014 (Киев): Генеральная совокупность -  2 172 млн. чел. (население Киева от 12 до 65 лет); выборочная совокупность -  3 266  респондентов; В исследовании представлены общенациональные издания.