Загрузить еще

Малазийский "Боинг" провалился в дыру во времени?

А в креслах скелеты сидят и кофе пьют...

Самолет DC-3, пропавший  в1939 году  на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы.   Эта история на днях разлетелась по блогам вместе с жуткими подробностями ее сопровождающими. 

Рассказывают, что  "Дуглас" внезапно возник на экране радара. Приземляясь, чудом не столкнулся со взлетающим лайнером. А когда на борт неизвестно откуда взявшегося самолета поднялись работники авиационных служб, то увидели, что в креслах сидят скелеты. Все - 36 пассажиров. Рядом с некоторыми - газеты, датированные 16 апрелем 1939 года,  и чашки с дымящимся кофе. Газеты - отнюдь не пожелтевшие, а будто бы вчера вышедшие из типографии.

Эксперты, которых набралось аж 100 человек, якобы сломали голову, пытаясь понять, каким образом  самолет совершил  посадку. Ведь его  экипаж тоже был в виде скелетов.  Но так и не поняли. И сделали вывод, что самолет провалился в дыру во времени, потом вывалился из нее. А посадили его инопланетяне посредством дистанционного управления.

Удивительно, но среди пользователей интернета полно тех, которые предполагают, что  с "Боингом-777", исчезнувшим 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, могло произойти нечто подобное. И он тоже где-нибудь появится спустя десятилетия.

Унесенные ветром времени

Чем дольше  идут безрезультатные поиски останков малазийского лайнера, тем больше мистики  возникает  вокруг. И тем охотнее люди верят в самое, казалось бы, невероятное. Хотя история про вернувшийся  DC-3, пожалуй, самая фантастическая из тех, что всплыли ныне. 

Байка выдумана. Выдумана давно. Еще в октябре 1995 года ее опубликовала, выходившая в то время,  желтая американская газета "Weekly World  News",. Правды в ней - в этой газете - почти никогда не  было. В  том же номере , к примеру, рассказано не только о скелетах в самолете, но и  про живого 10-месячного ребенка  с затонувшего  "Титаника",  которого нашли плавающим в Северной Атлантике на спасательном круге спустя 82 года после катастрофы.

Байка про самолет, вернувшийся из 1939 года, была выдумана от начала до конца и опубликована в газзете "Weekly World News", Фото: "Weekly World News"

Реальные же истории куда более загадочные. Есть случаи, которые действительно заставляют задуматься о неких провалах во времени и пространстве.

В 1937 году над Тихим океаном пропал самолет Амелии Эрхарт. Американская журналистка, пилот, феминистка совершала  кругосветный перелет. Приближалась к острову, на котором ей приготовили полосу для промежуточной посадки. Но вдруг потеряла его из виду. Остров словно бы исчез.  На земле потеряли радио контакт с Амелией. Ее "Локхид" не найден до сих пор.

В 1947 году в Скалистых горах в США разбился  самолет "С-46", на борту которого находилось  32 человека. Спасатели, быстро добравшиеся до места аварии, увидели лишь искореженный фюзеляж. Никаких следов пассажиров и экипажа так и не обнаружили.

В  1979 году, едва вылетев из Токио,    исчез бразильский "Боинг-707" , который вез в Рио-де-Жанейро произведения искусства.  После взлета пилот доложил, что все в порядке и больше на связь не выходил. Масштабная поисковая операция результатов не дала.

Некоторые загадочные происшествия закончились благополучно. В 1955 году американский летчик, находясь над Кореей, переместился за час на своем Б-26 на расстояние в тысячу километров. При том, что максимальная скорость этого самолета едва превышала 500 километров в час. Другой пилот на транспортном "Боинге", максимальная скорость которого составляла 600 километров в час, за полчаса пролетел 700 километров, прибыв на Гуам гораздо раньше, чем рассчитывал.

Кто знает, может быть на большой высоте вдруг задули какие-то сумасшедшие - небывалые по силе -  попутные  ветры, которые подтолкнули самолеты?  Или машины, как уверяют некоторые горячие головы, попали в аномальные зоны с иным ходом времени?  И чудом выбрались. Фантастика, конечно... Но  вдруг?

КСТАТИ

Чудовищная мистификация

Загадочные катастрофы, как правило,  пробуждают активность мистификаторов.  Не обошли они стороной и разбившийся в 2009 году в Атлантике аэробус А330-200 кампании  Air France. 

Сразу после того, как были найдены обломки лайнера   частный боливийский телеканал PAT показал жуткий  сюжет. Слова диктора сопровождали шокирующе фотографии, якобы сделанные одним из пассажиров. На первой видно, что у самолета отвалился хвост. На второй - кто-то вылетает в образовавшийся проем.

Телеканал поведал, что снимки были восстановлены с карты памяти цифрового фотоаппарата. А сам аппарат был найден среди обломков лайнера и поднят со дна океана.

Вот хвост отвалился... Фото: РАТ
А вот люди стали вываливаться. Фото: РАТ

Сенсацию быстро раскусили знатоки культового сериала Lost (Остаться в живых). О чем сообщило французское информационное агентство AFP. И указало, что показанные по боливийскому телевидению кадры взяты из этого сериала.

Любой может убедиться, пересмотрев (у кого записано) самую первую серию первого сезона. Качество снимков, использованных РАТ, очень плохое. Но легко идентифицируются пассажиры, сидящие в кислородных масках на переднем плане - мужчина в галстуке и женщина с браслетом на правой руке. Они есть в фильме. Не спутаешь.

Но люди изначально поверили в то, что снимали действительно в падающем аэробусе, поверили в найденную  на морском дне камеру и восстановленную карту памяти. Тем более, что эксперты признавали, что такое возможно. Ведь карта памяти герметична. И вода ей не страшна.

Не исключено, что "боливийский трюк" кто-нибудь повторит и сейчас. Но для этого надо найти обломки малазийского "Боинга". Их сейчас начали искать с помощью специального устройства, способного засечь акустические сигналы, подаваемые "Черными ящиками" - бортовыми самописцами. То есть, эксперты полагают, что самолет все-таки разбился, находится на дне где-то в районе Австралии.

Похожий на самолетик поисковый аппарат-сканер под названием The Navy's Towed Pinger Locator 25 буксируют на тросе за кораблем со скоростью 1-5 узлов. Устройство ловит сигналы "Черных ящиков", которые они подают каждую секунду на частоте 37,5 кГц, даже если ящики  расположены на большой глубине - более 6 тысяч метров.

Прибор для регистрации сигналов "Черных ящиков". Фото: US Navy

Как ищут лайнер

Гидролокатор для поиска "черных ящиков"

ВМФ США направили высокочувствительный аппарат, чтобы помочь поисковым группам найти пропавший малайзийский "Боинг". Буксируемый локатор способен поймать сигналы радиомаяка "черных ящиков" на глубине свыше 6000 метров.

Кликните для увеличения