"Яндекс" объявит войну недобросовестным рекламодателям. В компании заявили, что намерены бороться с шокирующей рекламой, так она вызывает большой негатив их пользователей.
Речь идет о тизерах с фотографиями болезней, изображениях частей тела людей с сильно избыточным весом, кадрах из фильмов ужасов, а также рекламе, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием.
В компании заметили, что зачастую подобные баннеры ведут на страницы SMS-мошенников, где пользователей вводят в заблуждение, заставляя пройти платные "SMS-проверки".
Сейчас в "Яндексе" такие сайты помечают как "опасные", а со временем будут внедрять механизм, отдающий предпочтение в поиске тем сайтам, где таких баннеров нет.
Пока компания запустила бета-версию алгоритма на тестовом сайте, а внести первые изменения в основной сервис поиска планирует в течение месяца, сообщили в блоге для вебмастеров компании.
Напомним, с прошлого года заработал так называемый "черный список сайтов". Критерии, по которым интернет-ресурсы могут попасть в реестр, - детская порнография, пропаганда наркотиков, самоубийства. Такие порталы блокируются в досудебном порядке.
А чуть позже Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков внесла интернет-энциклопедии "Луркоморье" в список запрещенных сайтов рунета. Тогда создатели ресурса заявили, что если им не объяснят причину блокировки сайта, адвокаты будут вынуждены обратиться в суд по этому делу.