23 декабря
Загрузить еще

В Украине появится новый телеканал

В Украине появится новый телеканал
Фото: Президент UMH Борис Ложкин: - Наши ближайшие цели - войти в ТОП-10 медиакомпаний СНГ.

В тот момент, когда президент UMH Борис Ложкин рассказывал журналистам о перспективах развития холдинга, на Франкфуртской фондовой бирже началась продажа 15 процентов акций одной из самых крупных медиакомпаний в Украине. Случай беспрецедентный. UMH - первая отечественная медиакомпания, которая вышла на международную биржу.

Впрочем, нам как потребителям важно не это и даже не то, что холдинг привлек иностранный капитал в Украину. По словам господина Ложкина, 60-65 процентов от вырученных за акции денег, а это 45 миллионов долларов, будут направлены на развитие телевизионного и интернет-направлений в компании. А значит, вполне вероятно, что в скором будущем появится, к примеру, новый телеканал или произойдет глобальная реконструкция какого-нибудь старого.

Но самое главное - руководство UMH будет очень заинтересовано в том, чтобы новый продукт стал действительно мегапопулярным и, соответственно, качественным. В местечковый проект, который интересен исключительно его владельцам, зарубежные инвесторы попросту не будут вкладывать деньги.

- Потребитель, безусловно, останется в выигрыше, - говорит Борис Ложкин. - То, что мы зашли на международную площадку, говорит о доверии к компании, и обмануть это доверие мы не можем. Наши ближайшие цели - войти в ТОП-10 медиакомпаний СНГ.

- Вы собираетесь создавать свой телеканал или покупать уже раскрученный бренд?

- Скажем так: один наш телевизионный проект будет в России, один - в Украине. Но каждый из них будет дробиться на пять-шесть проектов поменьше. Скорее всего, это будут и новые каналы, и программы, и покупка уже довольно известных нашему зрителю телепродуктов. В любом случае это будет конкурентоспособный проект.

СПРАВКА «КП»

United Media Holding (UMH) - международная мультимедийная компания. В ее состав входят группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии.

В портфеле холдинга - 38 брендов и 83 медиапроекта, среди которых «Теленеделя», «Футбол», «Команда», «Комсомольская правда» в Украине», «Аргументы и факты» в Украине», «Авторадио», «Европа плюс Украина».