Финансовый упадок, который накрыл практически все страны мира, продолжается. Как результат, продажи автомобилей ползут вниз. Прошлый год стал одним из самых тяжелых для автобизнеса. По сравнению с 2012-м, сбыт авто снизился еще на 9 процентов и достиг уровня 1990 года. По этой причине едва не остановились такие гиганты, как "Пежо", "Ситроен", испытывают трудности компании "Вольво", "Крайслер" и другие. Например, некоторым, чтобы спасти производство, пришлось переносить его в Азию.
Казалось бы, в такой ситуации производители должны сделать ставку на раскрутку старых моделей, но не тут-то было. В начале 2014 года мировые лидеры заявили, что бороться с кризисом будут не количеством, а качеством, и в год Зеленой (Синей) Лошади мир ожидает целый ряд громких премьер.
Итак, начнем: "самые-самые" автомобили нового года.
Самый экстравагантный Lexus NX
|
Концептуальный кроссовер Lexus демонстрировали на выставках уже не раз. Но дальше концепта дело так и не заходило. И вот в 2014 году японцы окончательно заявили: новый Lexus с индексом NX, который имеет самый экстравагантный дизайн в истории марки, вскоре встанет на конвейер.
Дизайн модели был воспринят неоднозначно, однако японцы полны решимости сохранить стиль прототипа. По словам дизайнеров, это ответ на запросы клиентов, которые хотят ездить на машинах будущего. Базой для новинки послужила старая добрая Toyota RAV4.
Самый неожиданный Subaru Cross Sport
|
Посмотрите внимательно на дизайн этого автомобиля. Ничего не напоминает? Правильно, в плавных линиях кузова просматривается престижный Porsche Panamera. Удивлены? Мы тоже. Subaru всерьез и надолго решил зайти в нетипичный для себя сегмент рынка - автомобили повышенной проходимости.
Subaru Cross Sport был построен на базе спорткара BRZ, но он стал шире и длиннее. К сожалению, технические характеристики японца не известны. В Subaru обещают, что на конвейер машинка встанет в конце 2014 года.
Самый роскошный Infiniti Q50
|
Автомобили от марки Infiniti большинству наших читателей будут не по карману. Но в этот рейтинг новинок машинка угодила, потому что произвела настоящий фурор своей внешностью. Как только первый тизер появился в интернете, ее назвали главным претендентом на звание "Дизайн года".
Наяву авто шокировало еще больше. Шутка ли, шасси для Q50 настраивал сам Себастьян Феттель! В 2014 году этот шедевр доберется и до Украины.
О стоимости говорить пока не будем, понятно, что она немаленькая. А вот в салонах новенький седан можно будет увидеть уже в сентябре.
Самый первый Suzuki SX4 New
|
Первой новинкой в Украине станет обновленный Suzuki SX4 New. Впервые японский концепт, который в Европе обозвали SX4 S-Cross, увидел свет весной прошлого года в Женеве. Тогда эта машинка стала чуть ли не главным событием автосалона.
Не прошло и года, как японец едет в Украину. Обычно этот процесс затягивается на несколько лет, но презентация нового "проходимца" намечена уже на конец января 2014 года. Стоимость новинки будет стартовать с отметки 189 900 грн.
Самый вместительный Renault Initiale Paris
|
Когда французский концепт появился на автосалоне во Франкфурте, многие были уверены: он так и останется в единственном экземпляре. Дела у Renault идут не лучшим образом, а прототип был сыроват. Но не прошло и года, как парижане выступили с заявлением: в 2014 году Initiale Paris пойдет в серийное производство. Машина полноприводная, а за свое место под солнцем будет бороться в классе минивэн. Насколько успешно, узнаем довольно скоро: премьера запланирована на конец этого года.
КСТАТИ
По данным мировых финансовых аналитиков, в 2014 году ожидается рост производства автомобилей. По самым скромным подсчетам, количество новых машин увеличится на 80 миллионов единиц.
Самые большие объемы ожидаются в США, Китае, Японии. Далее идут страны ЕС. В США, по оценкам IHS Automotive, продажи автомобилей в 2014 году увеличатся до максимума за семь лет и превысят 16 миллионов единиц против 15,65 миллиона в 2013 году и недавнего минимума в 10,4 миллиона, зафиксированного в 2009 году.
Украина находится в самом низу рейтинга. Из-за пошлин и налогов украинский рынок продолжит свое падение.