Едва не касаясь крыш высоток, летал истребитель МиГ-21 с хорватскими отличительными знаками. Сделал несколько кругов и приземлился на взлетно-посадочную полосу. Почти сразу на форумах появились предположения, что чуть ли не НАТО командировало к нам свои боевые части для контроля над ситуацией. Однако, как выяснилось, хорваты (которые, впрочем, входят в Североатлантический альянс) испытывали истребители, которые для них ремонтируют на предприятии ГК "Одессавиаремсервис".
В ГК "Укроборонпром" рассказали, что контракт подписали еще в июле в Загребе. При этом хорваты предпочли наше предприятие румынскому, так как одесситы предложили оснастить авиатехнику в два раза дешевле. Всего до середины 2014 года одесский авиаремонтный завод должен отремонтировать семь хорватских истребителей.
- У ваших предприятий высокий потенциал в сфере ремонта и модернизации техники, - отметил министр обороны Хорватии Анте Котроманович, который в конце сентября приезжал на завод.
Два первых самолета хорваты получат до 12 декабря, один из них и тестировали на днях.
СПРАВКА "КП"
МиГ-21 - советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1950-х годов. Самый распространенный сверхзвуковой самолет на планете серийно выпускался до 1985 года. В Украине с вооружения снят как устаревший.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies